Разработчики из студии Ubisoft Massive говорят о плюсах своего движка Snowdrop Engine чуть ли не чаще, чем о шутере Tom Clancy's The Division, на основании которого он создаётся. Способности новой технологии употребляются в том числе для создания продвинутой фотореалистичной графики. Но как виртуальный Город большого яблока похож на свой реальный макет? В попытке ответить на этот вопрос сотрудники PlayStation Access соотнесли виды реального крупного города и игровых локаций.

"/> Разработчики из студии Ubisoft Massive говорят о плюсах своего движка Snowdrop Engine чуть ли не чаще, чем о шутере Tom Clancy's The Division, на основании которого он создаётся. Способности новой технологии употребляются в том числе для создания продвинутой фотореалистичной графики. Но как виртуальный Город большого яблока похож на свой реальный макет? В попытке ответить на этот вопрос сотрудники PlayStation Access соотнесли виды реального крупного города и игровых локаций.

"/>


Разработчики из студии Ubisoft Massive говорят о плюсах своего движка Snowdrop Engine чуть ли не чаще, чем о шутере Tom Clancy's The Division, на основании которого он создаётся. Способности новой технологии употребляются в том числе для создания продвинутой фотореалистичной графики. Но как виртуальный Город большого яблока похож на свой реальный макет? В попытке ответить на этот вопрос сотрудники PlayStation Access соотнесли виды реального крупного города и игровых локаций.

WHT.BY

В протяжении 5 минут в ролике самые известные места Нью-Йорка сравниваются с их игровыми аналогами. В целом дизайнерам Ubisoft Massive удалось достаточно точно воспроизвести в игре Бруклинский мост, небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг, спорткомплекс Мэдисон-сквер-гарден и здание главного почтамта (James Farley Post Office Building).

Очевидно, ожидать от игры стопроцентной достоверности было бы удивительно, ведь действия The Division разворачиваются не в современном Нью-Йорке, а в его полуразрушенном футуристическом варианте. Но, все же, в базу её сюжета легли реальные действия. The Division создавалась с оглядкой на проводившуюся в июне 2001 года операцию «Тёмная зима» (Operation Dark Winter), в рамках которой в Оклахоме симулировалась биотеррористическая атака высокого уровня угрозы. Создатели также отталкивались от так называемой «Директивы 51» (National Security and Homeland Security Presidential Directive), подписанной Джорджем Бушем-младшим 4 мая 2007 года и описывающей порядок действий высших органов власти в критериях глобальной катастрофы.

WHT.BY

Чёрная пятница ознаменовалась для жителей альтернативного Нью-Йорка не началом акций распродажи, а вспышкой эпидемии смертельно опасного заболевания. За 5 дней она окутала все Штаты и убила фактически всё население. Задачу по спасению выживших и борьбе с мародёрскими группировками американское правительство поручило отряду под названием «Стратегическое подразделение родины» (Strategic Homeland Division), либо просто «Подразделение» (The Division). В составе этой команды игрокам придётся передвигаться по заснеженному городу, находить пропитание, воду и амуницию и отстреливать участников воинственно настроенных банд, чтоб в конце концов выяснить о существовании глобального комплота.

WHT.BY

The Division выйдет на рынок не раньше 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В разработке шутера участвует сразу три студии - в феврале к Ubisoft Massive присоединились Ubisoft Reflections, создатель Driver: San Francisco, и Ubisoft Red Storm, популярная по Tom Clancy's Rainbow Six.

YouTube



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...