На счету космического симулятора Star Citizen уже больше $49 млн, но его ведущий разработчик Крис Робертс (Chris Roberts) не хочет останавливаться. С каждым миллионом цели становятся всё более принципиальными: по достижении 51-миллионного рубежа создатели обещают косвенно подключить к процессу разработки вкладчиков. О том, почему все задуманные идеи при таком впечатляющем бюджете воплотить не получится, геймдизайнер рассказал в следующем послании игровому обществу.

"/> На счету космического симулятора Star Citizen уже больше $49 млн, но его ведущий разработчик Крис Робертс (Chris Roberts) не хочет останавливаться. С каждым миллионом цели становятся всё более принципиальными: по достижении 51-миллионного рубежа создатели обещают косвенно подключить к процессу разработки вкладчиков. О том, почему все задуманные идеи при таком впечатляющем бюджете воплотить не получится, геймдизайнер рассказал в следующем послании игровому обществу.

"/>


На счету космического симулятора Star Citizen уже больше $49 млн, но его ведущий разработчик Крис Робертс (Chris Roberts) не хочет останавливаться. С каждым миллионом цели становятся всё более принципиальными: по достижении 51-миллионного рубежа создатели обещают косвенно подключить к процессу разработки вкладчиков. О том, почему все задуманные идеи при таком впечатляющем бюджете воплотить не получится, геймдизайнер рассказал в следующем послании игровому обществу.

WHT.BY

«Нас заваливают вопросами о том, почему мы продолжаем собирать средства на создание игры, - написал Робертс. - Ответ прост: чем больше бюджет Star Citizen, тем быстрее игра сумеет обзавестись особенностями, внедрение которых при меньшей сумме заняло бы еще больше времени. Мы нуждаемся в дополнительных средствах, чтоб поддерживать сегодняшний темп разработки. Даже в своём текущем состоянии Star Citizen далека от многих высокобюджетных игровых проектов ААА-класса, таких как Grand Theft Auto V, Watch Dogs либо Destiny».

WHT.BY

«В наши планы входит расширение команды разработчиков за счёт приобретенных через народное финансирование средств, - продолжил он. - Мы намереваемся существенно увеличить масштабы разработки. Если нам пригодятся художники для создания дополнительных моделей кораблей, мы бы желали иметь возможность их нанять. Если в нашей команде окажется недостаточно программистов, чтоб убрать какую-то сложную техно проблему, препятствующую продвижению разработки, мы также желаем, чтоб это не было неувязкой. Новые игроки, в первый раз услышавшие о Star Citizen и модуле Arena Commander, также реализации нового корабля Origin M50 посодействуют нам исполнить нашу мечту - сделать наилучший космический симулятор в истории».

WHT.BY

По заверениям разработчика, Star Citizen практически соединяет воединыжды внутри себя несколько классных игр: космический MMO-симулятор, космический шутер от первого лица и торгово-экономический симулятор. Плюс к этому, добавляет геймдизайнер, она содержит однопользовательскую кампанию Squadron 42 размером с всеполноценную игру. «Если бы я обратился в крупное издательство с предложением сделать такую игру, да ещё эксклюзивно для PС, меня бы подняли на смех», - добавил он.

WHT.BY

49-й миллион обеспечил возникновение в мире Star Citizen экзотичного внеземного растения Xi’An. В текущее время на веб-сайте игры проводится голосование, результаты которого обусловят, какие аспекты веб-сайта разработчики будут развивать более интенсивно. На текущий момент больше всего игроков в компьютерные игры высказалось в пользу улучшения интерактивной карты галактики. Вторую строку занимает энциклопедия Galactapedia, которую в будущем можно будет просматривать конкретно из игры. Меньше всего игрокам увлекательны отдельные форумы для каждого общества и таблицы лидеров Arena Commander. Кроме этого, разработчики планируют открыть новый магазин с понятной информацией для всех желающих вступить в ряды вкладчиков.

Кроме модуля ангара, сейчас вкладчикам доступен модуль космических схваток Arena Commander. Сюжетную кампанию будут выпускать эпизодами начиная со будущего года. Версия игры со всеми модулями, имеющая заглавие Persistent Universe, вступит в фазу бета-тестирования не раньше последнего квартала 2015 года, а финишная ожидается в 2016-м.

robertsspaceindustries.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...