В интервью Shack News главный программист Far Cry 4 Рафаэль Парент (Raphael Parent) поделился новыми подробностями шутера. Специалист рассказал о новом типе застав, фауне и системе прокачки главного героя.

"/> В интервью Shack News главный программист Far Cry 4 Рафаэль Парент (Raphael Parent) поделился новыми подробностями шутера. Специалист рассказал о новом типе застав, фауне и системе прокачки главного героя.

"/>


В интервью Shack News главный программист Far Cry 4 Рафаэль Парент (Raphael Parent) поделился новыми подробностями шутера. Специалист рассказал о новом типе застав, фауне и системе прокачки главного героя.

far-cry.ubi.com

В проекте появятся крепости - цитадели врагов, которые намного больше застав из Far Cry 3. На каждые четыре маленьких лагеря приходится одна крепость. Игрокам пригодится сначала разбить заставы, а уже позже браться за более большие укрепления противников.

По заверениям Парента, в игре пользователи сумеют охотиться на огромное количество животных. Кроме уже заявленных слонов, шутер разнообразят носороги и медоеды. Игроки сумеют натравить местную фауну на врагов при помощи приманки.

Как и в третьей части, в Far Cry 4 будет система создания вещей. К примеру, можно будет изготавливать стрелы различных типов. Разработчики позволят прокачивать главного героя и открывать новые способности. Подобно Far Cry 3, в игре будет несколько ветвей умений, в том числе для любителей скрытного либо активного прохождения.

Far Cry 4 выйдет на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и ПК 18 ноября 2014 года.

Shack News



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...