Мобильные устройства становятся всё сильнее, так что уже приближаются либо в некоторых случаях даже обходят консоли прошедшего поколения. Понимая большой потенциал мобильного рынка, разработчики всё чаще пробуют свои силы в портировании с консолей и ПК на смартфоны и планшеты удачных и достаточно требовательных к ресурсам игр.

"/> Мобильные устройства становятся всё сильнее, так что уже приближаются либо в некоторых случаях даже обходят консоли прошедшего поколения. Понимая большой потенциал мобильного рынка, разработчики всё чаще пробуют свои силы в портировании с консолей и ПК на смартфоны и планшеты удачных и достаточно требовательных к ресурсам игр.

"/>


Мобильные устройства становятся всё сильнее, так что уже приближаются либо в некоторых случаях даже обходят консоли прошедшего поколения. Понимая большой потенциал мобильного рынка, разработчики всё чаще пробуют свои силы в портировании с консолей и ПК на смартфоны и планшеты удачных и достаточно требовательных к ресурсам игр.

WHT.BY

Пользующийся популярностью умопомрачительный боевик BioShock, вышедший на ПК и Xbox 360 в 2007 году, скоро появится на платформе Apple iOS - об этом официально сказал издатель 2K Games. Игра будет совместима с планшетами iPad 4, iPad mini 2 и iPad Air, также со смартфонами iPhone 5, 5s и 5c. Те, кто и раньше лицезрели в заглавии игры намёк на платформу Apple, после многих лет ожидания смогли удостовериться в верности своих догадок.

WHT.BY

Четкая дата выхода и цена пока не называются, но, как и в случае с iOS-вариантами Grand Theft Auto от 2K Games, можно ждать, что проект будет стоить относительно недешево для мобильных проектов и не будет включать микроплатежи. Компания обещает, что игра получит оптимизированное под сенсорный ввод управление, также будет поддерживать игровые контроллеры для iPhone. При всем этом разработчики убеждают, что одна из более общепризнанных игр для прошедшего поколения консолей остается именно той BioShock, которую игроки знают и обожают.

WHT.BY

Нет колебаний в том, что игра, невзирая на существенное время, прошедшее с момента её запуска, будет достаточно ярко смотреться на iOS-аппаратах, но будет ли в неё любопытно и комфортно играть на мобильных устройствах? Сотрудники Eurogamer имели возможность ознакомиться с iOS-версией BioShock и отмечают, что игра очень точно перенесена на более маленькие экраны.

Впрочем, с зрительной точки зрения всё же есть некоторые компромиссы. Это отлично приметно во время открывающей игру сцены с облётом камеры: эффекты воды и огня очевидно более низкого свойства. Но, когда речь идёт о приключениях в Восторге, закрытая природа уровней и сумрачная атмосфера как и раньше смотрятся очень похоже, так что игроки сумеют открыть для себя этот таинственный город поновой практически во всём его оригинальном великолепии. Через щели бьют фонтаны воды, умирающие рыбы трепыхаются на земле - в iOS-варианте игры всё это находится, но иногда глаз всё же цепляется за текстуры с пониженным разрешением.

WHT.BY

Сенсорное управление показалось журналистам достаточно лёгким в освоении, находится и комфортная кнопка для воплощения контекстных действий - к примеру, для сбора вещей, когда персонаж находится над телом поверженного противника либо рядом с ящиком. Но всё же такое управление не назовешь безупречным - когда игрок находится в окружении нескольких противников, просто утратить ориентацию- также достаточно неловко реализовано пополнение здоровья и сыворотки ЕВА: необходимо растягивать надлежащие индикаторы.

WHT.BY

Не имея данных о цене игры, трудно делать выводы о том, стоит советовать игру к приобретению либо воздержаться, но, по крайней мере, фанатам Bioshock будет приятно выяснить, что разработчики попытались воссоздать игру максимально точно. Анонс iOS-варианта BioShock последовал прямо за намёком в британском Twitter-канале 2K Games в виде следующего постера:

WHT.BY

Eurogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...