Ещё в июне разработчики из английской студии Hello Games намекнули, что их необыкновенный симулятор исследования планет No Man's Sky не будет нескончаемым эксклюзивом PlayStation 4. Не так давно сотрудники Edge взяли у основоположника фирмы Шона Мюррея (Sean Murray) интервью для свежайшего выпуска, в котором тот сказал, что спустя некоторое время после премьеры игра выйдет на компьютерах. Об других платформах создатели пока предпочитают не распространяться.

"/> Ещё в июне разработчики из английской студии Hello Games намекнули, что их необыкновенный симулятор исследования планет No Man's Sky не будет нескончаемым эксклюзивом PlayStation 4. Не так давно сотрудники Edge взяли у основоположника фирмы Шона Мюррея (Sean Murray) интервью для свежайшего выпуска, в котором тот сказал, что спустя некоторое время после премьеры игра выйдет на компьютерах. Об других платформах создатели пока предпочитают не распространяться.

"/>


Ещё в июне разработчики из английской студии Hello Games намекнули, что их необыкновенный симулятор исследования планет No Man's Sky не будет нескончаемым эксклюзивом PlayStation 4. Не так давно сотрудники Edge взяли у основоположника фирмы Шона Мюррея (Sean Murray) интервью для свежайшего выпуска, в котором тот сказал, что спустя некоторое время после премьеры игра выйдет на компьютерах. Об других платформах создатели пока предпочитают не распространяться.

WHT.BY

В разработке дизайна, системы управления и проработке технической стороны разработчики No Man's Sky полностью опираются на способности PlayStation 4. Но изначально создатели, по заверениям Мюррея, намеревались перенести игру на PC. «Честно признаться, заявив о желании придерживаться консольных стандартов в разработке этой игры, мы только для себя навредили, - заявил он. - Мы вначале намеревались выпустить её и на PC. Говоря о консольной природе игры, я имел в виду стабильную кадровую частоту и комфортное управление. В этом смысле и компьютерная игра может, выскажемся так, иметь консольный привкус, и это только сделает ей честь. Но многие игроки поняли меня неправильно».

WHT.BY

Вычислительные мощности PlayStation 4 позволяют разработчикам эффективнее использовать методы процедурной генерации, что делает игровой мир ещё масштабнее и красочнее. «В отличие от большинства игр, в No Man's Sky большое значение имеют аппаратные способности, - отметил Мюррей. - Размеры и количество контента в игре впрямую зависят от технических черт системы. Речь не о том, чтоб повысить разрешение либо сделать лучше сглаживание. В нашем случае мощь консоли определяет вид игры».

WHT.BY

Невзирая на то, что премьера No Man's Sky состоится только в 2015 году, её уже можно внести в перечень самых интересных проектов для PlayStation 4. Маленькая студия, популярная по серии Joe Danger, задалась целью выпустить масштабную игру, посвящённую исследованию экзотичных планет с богатой флорой и фауной. Уникальной её делает не процедурная генерация контента и даже не эксцентричная зрительная стилистика, а многопользовательская составляющая. Каждый игрок стартует на своей планете, где ему необходимо построить корабль и отыскать снаряжение, чтоб отправиться к центру галактики. Что там находится и как смотрится мир, населённый множеством космических авантюристов - основная загадка игры.

Но MMO-подобным онлайновым компонентом игра не ограничится - будет и обычный мультиплеер. Правда, в каком виде он там появится, разработчики пока не говорят. Вроде бы то ни было, никаких кланов и альянсов, равно как и традиционного соревновательного элемента, в симуляторе можно не ожидать - взаимодействие пользователей в нём устроено куда труднее.

Перспективы No Man's Sky оценили не только лишь познакомившиеся с игрой журналисты, но и жюри престижной премии Game Critics Awards. Симулятор поборол соперников в лице Destiny, Evolve, Sunset Overdrive и Splatoon в категории «Лучшая оригинальная игра», также удостоился приза в номинации «Лучшая независящая игра», оставив сзади CounterSpy и Ori and the Blind Forest. Правда, сами разработчики этому ликовать не торопятся - поднявшийся вокруг проекта ажиотаж небезопасен, так как выпустить соответственный большим ожиданиям продукт всегда тяжело.

Edge



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...