Разработчики из BioWare выпустили 1-ый видеоклип из запланированной серии, посвящённой особенностям геймплея ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Видео рассказывает о своеобразии боевой системы третьей части, построенной, как и до этого, на схватках в реальном времени с использованием тактической паузы.

"/> Разработчики из BioWare выпустили 1-ый видеоклип из запланированной серии, посвящённой особенностям геймплея ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Видео рассказывает о своеобразии боевой системы третьей части, построенной, как и до этого, на схватках в реальном времени с использованием тактической паузы.

"/>


Разработчики из BioWare выпустили 1-ый видеоклип из запланированной серии, посвящённой особенностям геймплея ролевой игры Dragon Age: Inquisition. Видео рассказывает о своеобразии боевой системы третьей части, построенной, как и до этого, на схватках в реальном времени с использованием тактической паузы.

WHT.BY

Обращаем ваше внимание, что русское подразделение Electronic Arts перевело видеоклип на российский язык. Как отмечают создатели, к новой системе любители ролевых экшенов привыкнут быстро, но хорошо использовать тактическую паузу придётся научиться. В каждой схватке «гибкая и разносторонняя», как её охарактеризовывают создатели, боевая система предложит различные варианты действий. Предпочитающие находиться в самом центре схватки сумеют управлять боем из фронтальных рядов, используя оружие близкого боя вроде кинжалов и молотов и массивные заклинания.

ИИ-управляемые союзники Экзекутора - всего их будет девять - будут интенсивно участвовать в стычках, применяя уникальные возможности и оружие. Так, командир наёмников Железный бык полагается на грубую силу, кольдунья Вивьен обеспечивает волшебную поддержку, а эльфийская лучница Сера способна расстреливать противников издалека. Стратегию боя игроки будут выбирать без помощи других, настраивая отряд и выбирая желательные возможности каждого из его участников.

WHT.BY

В процессе схватки действия героев можно корректировать, отдавая приказы при помощи тактической камеры. Любого бойца позволят навести в подходящую точку, вынудить штурмовать определённую цель, защищать какую-то область карты, воскресить погибшего товарища либо использовать зелье. Все эти способности придётся использовать по максимуму, когда отряд повстречает на своём пути орду бесов либо высшего дракона. К слову, зрелищное схватка с одним из фэнтезийных ящеров разработчики демонстрировали на Е3 2014. В этом месяце Electronic Arts опубликовала двухчастную запись этой демоверсии в высочайшем качестве.

В нашей стране Dragon Age: Inquisition выйдет на рынок 20 ноября этого года на сто процентов на российском языке. Игра создаётся в версиях для PC, PlayStation 4, Xbox One, PlayStation 3 и Xbox 360. В цифровом магазине Origin уже можно оформить предзаказ стандартной версии за $45. и расширенной с бонусным внутриигровом контентом за $50.

Electronic Arts



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...