Ещё сначала недели разработчики из студии Bungie назвали бета-тестирование сетевого шутера Destiny «невероятно успешным», но статистические детали раскрыли только сейчас. Как выяснилось, за всё время проведения - с 17 по 27 июля - «бету» успели опробовать ни мало ни много 4 638 937 уникальных пользователей.

"/> Ещё сначала недели разработчики из студии Bungie назвали бета-тестирование сетевого шутера Destiny «невероятно успешным», но статистические детали раскрыли только сейчас. Как выяснилось, за всё время проведения - с 17 по 27 июля - «бету» успели опробовать ни мало ни много 4 638 937 уникальных пользователей.

"/>


Ещё сначала недели разработчики из студии Bungie назвали бета-тестирование сетевого шутера Destiny «невероятно успешным», но статистические детали раскрыли только сейчас. Как выяснилось, за всё время проведения - с 17 по 27 июля - «бету» успели опробовать ни мало ни много 4 638 937 уникальных пользователей.

WHT.BY

Привлечь к тестированию такое количество игроков фирмы удалось благодаря тому, что каждый оформивший предзаказ игры получал не по одному, а сразу по три ключа. Вприбавок к этому в течение последних 2-ух дней испытание было открытым для всех желающих. В процессе тестирования расширился и перечень платформ - вначале шутер был доступен только обладателям PlayStation 3 и PlayStation 4, а 23 июля к ним присоединились владельцы Xbox One и Xbox 360.

С этого момента бета-тест новой игры создателей Halo носит звание самого массового среди всех выпущенных на новом поколении консолей уникальных игр. Для сопоставления: февральский бета-тест Titanfall насчитывал около 2 млн участников (но он проводился лишь на PC и Xbox One). В прошедшем игры Bungie уже устанавливали схожий рекорд: так, в 2010 году в «бете» Halo: Reach поучаствовало 2,7 млн пользователей.

WHT.BY

«Мы просто поражены количеством игроков, опробовавших бета-версию нашей игры, - признался Пит Парсонс (Pete Parsons), главный операционный директор Bungie. - Результаты затмили все наши ожидания, а информация, которую мы получили от тестировщиков, просто не имеет цены. Впереди у нас много работы по улучшению игры - мы должны быть убеждены, что релизная версия Destiny не разочарует геймеров».

В июне разработчики провели трёхдневное альфа-тестирование среди пользователей PlayStation 4, итоги которого оказались более впечатляющими. За этот период времени игроки сыграли более 6,4 млн партий, сделали выше 149,5 млн убийств из основного оружия, захватили более 6,8 млн контрольных точек и собрали более 2,8 млн световых сфер.

WHT.BY

После того, как в мае исполнительный директор Activision Blizzard Бобби Котик (Bobby Kotick) сказал о намерении инвестировать в Destiny $500 млн, игру начали считать самой дорогой в истории. Но это, может быть, не так - в июне менеджер по связям с общественностью Bungie Эрик Осборн (Eric Osborn) отметил в интервью GamesIndustry International, что действительный бюджет проекта далёк от этой суммы, а Котик говорил о длительных вложениях в развитие этой интеллектуальной принадлежности.

Destiny выйдет на рынок на территории Рф 9 сентября этого года в версиях для PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox 360 и Xbox One. Игра будет распространяться не только лишь в стандартном, но и 2-ух особых изданиях. 1-ое из их, Limited Edition, содержит так называемую папку Охрана (в неё входят справочник по оружию и снаряжению, открытки и звёздная карта), также сезонный пропуск и цифровой контент. 2-ое, Ghost Edition, сверх этого предлагает реплику Призрака, письмо-представление и «реликвии золотого века» (нашивку, наклейку и два блестящих слайда Путешественника).

Joystiq



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...