С каждым выпуском Assassin's Creed ставит новые рекорды - не только лишь коммерческие, но и касающиеся масштабов и заполнения игрового мира. Альтернативный Париж времён Величавой французской революции будет единственным городом в новой игре, но по размерам он превзойдёт любую карту из игр серии. Об этом в видеоинтервью GeekyCastillo на фестивале San Diego Comic-Con 2014 рассказал 1 из дизайн-директоров Assassin's Creed Unity.

"/> С каждым выпуском Assassin's Creed ставит новые рекорды - не только лишь коммерческие, но и касающиеся масштабов и заполнения игрового мира. Альтернативный Париж времён Величавой французской революции будет единственным городом в новой игре, но по размерам он превзойдёт любую карту из игр серии. Об этом в видеоинтервью GeekyCastillo на фестивале San Diego Comic-Con 2014 рассказал 1 из дизайн-директоров Assassin's Creed Unity.

"/>


С каждым выпуском Assassin's Creed ставит новые рекорды - не только лишь коммерческие, но и касающиеся масштабов и заполнения игрового мира. Альтернативный Париж времён Величавой французской революции будет единственным городом в новой игре, но по размерам он превзойдёт любую карту из игр серии. Об этом в видеоинтервью GeekyCastillo на фестивале San Diego Comic-Con 2014 рассказал 1 из дизайн-директоров Assassin's Creed Unity.

WHT.BY

По оценке разработчиков, революционный Париж будет приблизительно втрое больше, чем весь игровой мир предшествующей части, Assassin's Creed IV: Black Flag. Возрастёт и продолжительность прохождения игры: если на четвёртую часть можно было потратить максимум 80 часов, то на полное исследование мира и выполнение всех второстепенных заданий в «Единстве» пригодятся все 100. Правда, длительность основной сюжетной линии не поменяется - добраться до финала, игнорируя побочные миссии и не засматриваясь на мир вокруг нас, можно будет за те же 15-20 часов.

WHT.BY

Невзирая на повышение игровой карты, игрокам, как обещают создатели, не придётся вытерпеть неизменные «подгрузки» карт. Никаких загрузочных экранов в игре не будет, а переход от геймплейных частей к роликам на движке будет стопроцентно «бесшовным». И в роликах, и во время игрового процесса употребляются одни те же системы анимации (в том числе лицевой), потому различия между геймплеем и скриптовыми сценами, по большому счёту, проявятся только в изменении ракурсов камеры.

В «Единстве» в первый раз появится кооператив, а герой сумеет воспользоваться совсем новым оружием - Призрачным клинком (Phantom Blade), объединяющем внутри себя обычный спрятанный клинок и арбалет. Но, невзирая на нововведения, по своей сущности Unity, подчёркивают разработчики, будет традиционной Assassin's Creed с выраженным акцентом на стелс-составляющей и поддержкой обычного мультиплеера.

В рамках состоявшегося на прошлой неделе фестиваля Ubisoft представила демоверсию игры, запись которой (как досадно бы это не звучало, в «экранном» качестве) можно поглядеть выше. Кроме этого, на мероприятии также продемонстрировали анимированную «короткометражку» по мотивам Assassin's Creed Unity, сделанную музыкантом Робом Зомби (Rob Zombie) и художником комикса «Ходячие мертвецы» Тони Муром (Tony Moore). Оценить кровавый пятиминутный кинофильм можно ниже.

Мировой релиз игры в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится 28 октября этого года. За предзаказ предлагается бонусная получасовая миссия «Химическая революция». PC-версии Assassin's Creed Unity и Far Cry 4 разрабатывает киевское подразделение Ubisoft - по крайней мере, так утверждается на официальной странице фирмы в Facebook.

Gameranx



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...