К поиску различий между The Last of Us: Remastered и оригинальной PS3-версией игры журналисты и энтузиасты приступили ещё в прошедшем месяце. Но ролики с игровым процессом тогда ещё не появились, и сопоставить можно было только качество пререндеренных сцен. И только накануне премьеры иностранные порталы начали публиковать ролики, в которых сопоставляется графика в геймплейных секциях.

"/> К поиску различий между The Last of Us: Remastered и оригинальной PS3-версией игры журналисты и энтузиасты приступили ещё в прошедшем месяце. Но ролики с игровым процессом тогда ещё не появились, и сопоставить можно было только качество пререндеренных сцен. И только накануне премьеры иностранные порталы начали публиковать ролики, в которых сопоставляется графика в геймплейных секциях.

"/>


К поиску различий между The Last of Us: Remastered и оригинальной PS3-версией игры журналисты и энтузиасты приступили ещё в прошедшем месяце. Но ролики с игровым процессом тогда ещё не появились, и сопоставить можно было только качество пререндеренных сцен. И только накануне премьеры иностранные порталы начали публиковать ролики, в которых сопоставляется графика в геймплейных секциях.

WHT.BY

Сотрудники Videogamer смонтировали четырёхминутное видео, дающее представление о зрительных различиях версий. Никаких роликов на движке в нём нет - только действительный игровой процесс.

Eurogamer больше заинтриговали технические характеристики ремейка, потому в рамках классической рубрики Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) провёл анализ кадровой частоты. В конечном итоге вышли два ролика (1-ый - из сюжетной кампании, 2-ой - из мультиплеерной) со счётчиком частоты, наглядно отражающим динамику её изменения зависимо от нагрузки на видеосистему консоли. Для тех, кто желает получить ответ сразу, скажем - в основном игра выдаёт добросовестные 60 к/c, но в сценах с огромным количеством моделей и эффектов этот параметр падает до 55-56 к/c (но Лидбеттер отмечает, что в отдельные моменты частота понижается приблизительно до 45 к/с). 22-минтуный отрывок геймплея в 1080р/60fps, записанный сразу после пролога, можно загрузить по ссылкам в левой части страницы.

Система глобального освещения при всем этом показалась Лидбеттеру очень слабенькой. Невзирая на приметно возросшую детализацию текстур, растительность и некоторые объекты смотрятся немного «угловатыми» из-за того, что разработчики решили не изменять геометрию. В то же время некоторые эффекты - а именно, отражения в воде - так впечатлили журналиста, что в этом плане он назвал The Last of Us: Remastered наилучшей из всей игротеки PlayStation 4 и Xbox One. В целом создатель статьи заключает, что The Last of Us в некотором смысле перешла грань 2-ух поколений, и хоть её принадлежность к эре консолей седьмого цикла явна, в чём-то она даже превосходит эксклюзивы PlayStation 4.

WHT.BY

Средний балл The Last of Us: Remastered на Metacritic установился на отметке 95/100, но стоит подразумевать, что рецензенты оценивали сначала саму игру, а не качество переиздания. В перечне лучших игр этого года по версии агрегатора ремейк занимает 1-ое место - по итогам прошедшего года The Last of Us с этим же рейтингом разместилась на 2-ой строке.

WHT.BY

В Рф ремейк выйдет на рынок 30 июля по стоимости 2 199 руб. (приём предзаказов на веб-сайте «1С-СофтКлаб» уже закрыт). На Blu-ray покупатели отыщут не только лишь основную игру, но и сюжетное дополнение «Оставшиеся позади» (Left Behind) и два пакета мультиплеерных карт - «Заброшенные территории» (Abandoned Territories) и «Возвращённые территории» (Reclaimed Territories). Кроме этого, новая версия будет включать фото-режим, позволяющий делать снимки в любой момент игры и обрабатывать их.

Eurogamer Videogamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...