Издательство Bandai Namco опубликовало новый геймплейный трейлер ролевой игры Lords of the Fallen, приуроченный к началу фестиваля Comic-Con 2014. В центре внимания нового видеоклипа оказались большенные шефы и эксцентричные чудовища, с которыми предстоит повстречаться главному герою Харкину (Harkyn).

"/> Издательство Bandai Namco опубликовало новый геймплейный трейлер ролевой игры Lords of the Fallen, приуроченный к началу фестиваля Comic-Con 2014. В центре внимания нового видеоклипа оказались большенные шефы и эксцентричные чудовища, с которыми предстоит повстречаться главному герою Харкину (Harkyn).

"/>


Издательство Bandai Namco опубликовало новый геймплейный трейлер ролевой игры Lords of the Fallen, приуроченный к началу фестиваля Comic-Con 2014. В центре внимания нового видеоклипа оказались большенные шефы и эксцентричные чудовища, с которыми предстоит повстречаться главному герою Харкину (Harkyn).

WHT.BY

Во время мероприятия компания также представила ограниченное издание игры. В его состав войдут копия игры, диск с саундтреком и два загружаемых дополнения - The Monk's Decipher и Demonic Weapon Pack. Последнее включает три уникальных вида оружия - парные кинжалы Margyr, молот Thehk и клинок Ihir.

WHT.BY

Lords of the Fallen создаётся совместными усилиями польской студии City Interactive и немецкой фирмы Deck13, известной по сериям Jack Keane и Ankh, под управлением продюсера The Witcher 2: Assassins of Kings Томаша Гопа (Tomasz Gop). Действия игры разворачиваются в сумрачном технофэнтезийном мире, где население земли некогда одолело собственных богов. Но спустя много лет божества возвратились и начали войну с людьми, некоторые из которых заняли сторону сверхъестественных созданий. Протагонист, заклеймённый правонарушитель Харкин, оказался в числе тех, кого отправили на борьбу с Падшими.

Создатели позиционируют Lords of the Fallen как игру для хардкорной аудитории, боевая система которой воодушевлена серией Souls, а система развития персонажа создаётся с оглядкой на Borderlands. Как и в играх From Software, тут игрокам придётся предвосхищать неприятельские манёвры и вовремя уклоняться от атак, а шефы будут поменять стратегию по пару раз за битву. После смерти игрокам точно так же придётся возвращаться на место смерти героя, по другому они останутся без набранного опыта. Сходство с Borderlands проявится в обычной и совместно с тем глубочайшей системе «прокачки». На выбор предложат три класса - Клерик (Cleric), Разбойник (Rogue) и Боец (Fighter) - но при всем этом ограничений на ношение снаряжения и использования возможностей не будет.

Основную сюжетную линию игры можно будет окончить за 15 часов, но это, по заверениям создателей, будет припоминать высокоскоростное прохождение. На техническом уровне Lords of the Fallen нескончаема - в режиме повторного прохождения можно будет делать побочные миссии, убивать шефов и находить редкое снаряжение, сколько душе угодно. По обещанию создателей, игрокам придётся то и дело принимать важные решения, последствия которых отразятся на внешнем мире и персонажах, и изменят расстановку сил.

WHT.BY

Lords of the Fallen была анонсирована в апреле прошедшего года. Европейский релиз игры состоится 31 октября этого года в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC. Кто будет заниматься её изданием в нашей стране, пока неизвестно.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...