Стоило калифорнийской студии Gearbox Software анонсировать сетевой боевик Battleborn, как некоторые игроки решили, как будто разработчики решили заработать на следующем клоне Dota 2 и League of Legends. Но это, убеждает президент фирмы Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), совершенно не так - Battleborn сначала шутер, и называть его MOBA-игрой не совершенно верно.

"/> Стоило калифорнийской студии Gearbox Software анонсировать сетевой боевик Battleborn, как некоторые игроки решили, как будто разработчики решили заработать на следующем клоне Dota 2 и League of Legends. Но это, убеждает президент фирмы Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), совершенно не так - Battleborn сначала шутер, и называть его MOBA-игрой не совершенно верно.

"/>


Стоило калифорнийской студии Gearbox Software анонсировать сетевой боевик Battleborn, как некоторые игроки решили, как будто разработчики решили заработать на следующем клоне Dota 2 и League of Legends. Но это, убеждает президент фирмы Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford), совершенно не так - Battleborn сначала шутер, и называть его MOBA-игрой не совершенно верно.

WHT.BY

В своём микроблоге Питчфорд ответил на несколько вопросов пользователей касательно нового проекта. «Называть Battleborn MOBA-игрой - всё равно что называть Borderlands подражателем Diablo», - написал он. Нужно сказать, что 2-ое утверждение в некоторой степени правильно. На обложке 1-го из выпусков журнала Game Informer за 2007 год красовалась надпись «Borderlands - когда Diablo пересекается с Mad Max», ну и сами создатели никогда не опровергали этого сходства.

Так и с Battleborn - в ней вправду имеются элементы жанра MOBA, но вернее, по заверениям создателей, было бы описать её как многопользовательский экшн с видом от первого лица. Сначала месяца разработчикам уже пробовали разъяснить, что к MOBA-проектам Battleborn имеет на самое непосредственное отношение. В видеоинтервью Game Informer дизайн-директор игры Джон Малки (John Mulkey) и её творческий директор Рэнди Варнелл (Randy Varnell) охарактеризовали игру как «героический экшен».

WHT.BY

«Battleborn - настоящая, самостоятельная, на сто процентов оригинальная игра, которая будет продаваться в коробках», - продолжил развеивать сомнения Питчфорд. Весть о разработке игры разочаровало многих поклонников студии, так как вместо проекта по новой лицензии они бы предпочли Borderlands 3. 1 из пользователей поинтересовался у управляющего, почему команда решила обратиться к новой интеллектуальной принадлежности, тогда как третью номерную часть ролевого шутера гарантированно ждёт успех. «Все говорили то же самое и о Borderlands, - ответил глава студии. - Если б мы не делали ставку на новые игры, Borderlands никогда бы не появилась на свет».

WHT.BY

Питчфорд, по его словам, отлично осведомлён о востребованности Borderlands 3, но коллектив «боится даже думать» о ней. «Borderlands любит неограниченное количество игроков, потому они закономерно требуют "добавки", - написал он. - Но мы желаем развиваться и заботимся о будущем, а без новой интеллектуальной принадлежности мы навряд ли сможем преуспеть. Если обернуться в прошедшее, то можно увидеть, что любая наша игра, основанная на новой интеллектуальной принадлежности, становилась более удачной, чем предшествующая. Из этого мы заключаем, что нам необходимо и дальше разрабатывать игры по новым лицензиям».

Напомним, Battleborn была представлена в августовском номере Game Informer. Игра будет соединять внутри себя соревновательные и кооперативные режимы и, кроме этого, предложит всеполноценную кампанию, а её героями станут архетипические персонажи вроде эльфийки, космодесантника и механизированного самурая. Сетевой боевик разрабатывается в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC и появится на прилавках не позже 31 марта 2016 года.

Game Informer Twitter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...