22.07.2014

За время работы над The Last of Us: Remastered разработчики из Naughty Dog успели как следует изучить способности PlayStation 4 и понять, как вынудить игру работать в 1080р при 60 к/c без приметной утраты производительности. Сейчас на меньшее они не согласны - с этого момента эти числа станут стандартом для всех игр калифорнийской студии. Об этом в беседе с Eurogamer рассказал менеджер фирмы по связям с общественностью Арне Мейер (Arne Meyer).

WHT.BY

Это значит, что в таком разрешении и при такой кадровой частоте будет работать и Uncharted 4: A Thief's End, единственная официально анонсированная из находящихся в разработке игр студии. Своими техническими плюсами она будет почти во всем должна The Last of Us: Remastered. По заверениям Мейера, будущий ремейк посодействовал студии совершить переход на новое поколение консолей - нечто схожее разработчикам пришлось пережить, создавая движок для Uncharted: Drake's Fortune в середине 00-х.

WHT.BY

«The Last of Us: Remastered стала для нас типичным вызовом и посодействовала понять наши способности и потенциал новой консоли, - заявил представитель Naughty Dog. - Сумеем ли мы достигнуть 1080р при стабильных 60 к/с? 720p и 30 к/с - полностью достаточно для тех типов эффектов, которые находятся в игре, но мы желали достигнуть большего. Нам это удалось, и сейчас мы возлагаем надежды удержать эту планку во всех наших играх, созданных для [PlayStation 4]».

Не настолько давно некоторые ознакомившиеся с The Last of Us: Remastered журналисты пожаловались на непостоянность игры при 60 к/c, после этого разработчики решили добавить в переиздание возможность вручную устанавливать кадровую частоту. «На самом деле, игра отлично работает при 60 к/с, и вы в этом удостоверьтесь, - обмолвился Мейер. - Сейчас на рынке неограниченное количество игр, которые, как утверждают их создатели, исполняются при такой кадровой частоте. Но навряд ли среди их найдётся хоть одна, в которой не наблюдается "торможения" при смене кадров. Мне кажется, никто от этого не застрахован, и мы также. И в этом нет ничего ужасного - даже если в каких-либо моментах частота понижается, для большинства игроков это проходит совсем неприметно. Может быть, люд на NeoGAF и умеет отсчитывать кадры на глаз, но я обделён таким даром».

WHT.BY

«Стоило нам сказать, что мы стремимся к 60 к/с [в The Last of Us: Remastered], как на просторах Сети разгорелись споры вокруг этого решения, - продолжил Мейер. - И тогда мы подумали: а почему бы не дать игрокам возможность самим выбирать кадровую частоту, если они так этим обеспокоены? Скажем, 1 из игроков в компьютерные игры на NeoGAF пожаловался, что при 60 к/с он испытывает симптомы морской заболевания, потому ему комфортнее играть при более низкой частоте. В общем, мы довольны тем, что решили бросить выбор кадровой частоты за игроками».

WHT.BY

В окончание интервью Мейера спросили о способности выпуска усовершенствованных версий всех трёх частей Uncharted на PlayStation 4. «Лично мне эта мысль кажется прелестной, - ответил он. - Мне бы очень хотелось, чтоб наши поклонники смогли поновой пройти прошлые игры [в обновлённом виде], а не знакомые с серией игроки - в первый раз приобщиться к ней на новой консоли. Правда, я совсем не представляю, где мы найдём время и ресурсы для создания ремейков. Но, все же, и я, и Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida, президент Sony Worldwide Studios] заинтересованы в выпуске [Uncharted Remastered Trilogy]».

Напомним, Uncharted 4: A Thief's End была официально представлена на конференции Sony в рамках E3 2014, а в первый раз о ней стало известно в ноябре прошедшего года. Она создаётся на новом поколении собственного движка студии, выйдет в 2015 году эксклюзивно для PlayStation 4 и, вероятнее всего, окончит историю о Нейтане Дрейке.

Eurogamer



Количество показов: 2
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...