Crackdown и Crackdown 2 славились своей кооперативной механикой, благодаря которой игроки могли свободно подключаться друг к другу. Новая часть Crackdown для Xbox One обещает шагнуть ещё дальше.

"/> Crackdown и Crackdown 2 славились своей кооперативной механикой, благодаря которой игроки могли свободно подключаться друг к другу. Новая часть Crackdown для Xbox One обещает шагнуть ещё дальше.

"/>


Crackdown и Crackdown 2 славились своей кооперативной механикой, благодаря которой игроки могли свободно подключаться друг к другу. Новая часть Crackdown для Xbox One обещает шагнуть ещё дальше.

WHT.BY

Кен Лобб (Ken Lobb), творческий директор Microsoft Game Studios, рассказал о том, как он для себя это представляет. Прошлые проекты позволяли активировать совместную игру, не выходя из сюжетной кампании. Впрочем, на какое-то время всё равно приходилось прерваться и побродить по меню - этого добивалась организация интерфейса. Новый проект будет содействовать предстоящему стиранию грани между одиночным и сетевым режимом.

«Crackdown был одним из первых проектов, опробовавших механику drop-in/drop-out, но мы собираемся пойти дальше: для чего делить сюжет и кооператив, если можно сделать единую для всех кампанию», - сказал творческий директор. Проще говоря, вы всегда можете быть в Сети, и в одном мире будут играть сразу несколько человек, которые сумеют вместе делать разные задания. Будет ли онлайн обязательным, пока не сообщается. Известно только, что проект «будет по максимуму использовать облачные вычисления Xbox One».

CVG



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?