Анонсированную на выставке Е3 игру Bloodborne нельзя назвать не только лишь сиквелом Demon's Souls, но даже её духовным наследником, если верить словам президента SCE Worldwide Studios Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida).

"/> Анонсированную на выставке Е3 игру Bloodborne нельзя назвать не только лишь сиквелом Demon's Souls, но даже её духовным наследником, если верить словам президента SCE Worldwide Studios Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida).

"/>


Анонсированную на выставке Е3 игру Bloodborne нельзя назвать не только лишь сиквелом Demon's Souls, но даже её духовным наследником, если верить словам президента SCE Worldwide Studios Сухея Ёсиды (Shuhei Yoshida).

WHT.BY

Он признаёт, что новый проект почти во всем вдохновлён Demon's Souls, но настаивает, что новинка представит совсем другой игровой опыт, никак не связанный с прошлыми играми From Software. «Конечный итог, очевидно, будет нести на для себя авторский отпечаток студии, но все механики и персонажи будут совсем новыми», — говорит Ёсида-сан. Нужно также осознавать, что у фирмы Sony, издававшей оригинальный проект, планов по его воскрешению сейчас нет.

«Сейчас мы ни о чём другом не думаем, просто сосредоточены на разработке Bloodborne», — добавил президент Worldwide Studios. Такой подход понятен, ведь между Demon's Souls и Dark Souls (эта серия издаётся Namco Bandai Games) очень много общего. Ну а Bloodborne случилась сначала потому, что у Ёсиды, по его же своим словам, за долгие и длительные годы работы сложились отличные дела с From Software.

WHT.BY

«У нас была возможность возобновить дела, и, готовя запуск PS4??, наши продюсеры произнесли, что мы должны опять работать вкупе с командой From и Хидетаки Миядзаки — сделать что-то новое для новой платформы», — сказал Сухей Ёсида.

Совместная работа возобновилась после долголетнего перерыва в отношениях 2-ух компаний. Впрочем, это не проблема, если учитывать тесное сотрудничество Миядзаки и Ёсиды в прошедшем. Он конкретно работал с президентом From Software Наотоши Цином (Naotoshi Zin), когда студия только что выходила на игровой рынок. «Мы длительно работали с парнями из From Software над релизом Demon’s Souls в качестве издателя и держателя платформы, у нас хорошие дела с этой командой», — подытожил Ёсида-сан.

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...