Фанаты BioShock помнят, что на Е3 2011 прозвучал анонс новой игры в этой вселенной, предназначенной эксклюзивно для PlayStation Vita. С того времени прошлый творческий директор, сценарист и продюсер серии Кен Левин (Ken Levine) только пару раз напомнил о существовании проекта, и с мёртвой точки дело не двинулось. По всей видимости, ожидать релиза игры уже не стоит - не так давно геймдизайнер сказал, что 2K Games и Sony так и не удалось достигнуть соглашения по этому вопросу.

"/> Фанаты BioShock помнят, что на Е3 2011 прозвучал анонс новой игры в этой вселенной, предназначенной эксклюзивно для PlayStation Vita. С того времени прошлый творческий директор, сценарист и продюсер серии Кен Левин (Ken Levine) только пару раз напомнил о существовании проекта, и с мёртвой точки дело не двинулось. По всей видимости, ожидать релиза игры уже не стоит - не так давно геймдизайнер сказал, что 2K Games и Sony так и не удалось достигнуть соглашения по этому вопросу.

"/>


Фанаты BioShock помнят, что на Е3 2011 прозвучал анонс новой игры в этой вселенной, предназначенной эксклюзивно для PlayStation Vita. С того времени прошлый творческий директор, сценарист и продюсер серии Кен Левин (Ken Levine) только пару раз напомнил о существовании проекта, и с мёртвой точки дело не двинулось. По всей видимости, ожидать релиза игры уже не стоит - не так давно геймдизайнер сказал, что 2K Games и Sony так и не удалось достигнуть соглашения по этому вопросу.

WHT.BY

Сам Левин, как он признался в своём микроблоге, как и раньше желал бы увидеть портативную BioShock, но от него уже ничего не зависит. С того времени, как Irrational Games закрылась, а её основоположник с дюжиной разработчиков перешёл под крыло Take-Two Interactive, права на серию BioShock отошли 2K Games. «Насколько мне известно, Sony и 2K Games так и не смогли условиться [по поводу BioShock и PlayStation Vita], - написал Левин. - В 2011 году обе фирмы были настроены куда оптимистичнее».

WHT.BY

Заинтригованные поклонники принялись спрашивать Левина о концепции игры, и ответил он очень внезапно. Выяснилось, что геймдизайнер вынашивал идею создания пошаговой тактической игры в стиле культовой Final Fantasy Tactics, но с сохранением главных частей вселенной BioShock. Её действие должно было разворачиваться в Восторге до штатской войны между сторонниками Эндрю Райана и Фрэнка Фонтэйна. Другими словами, в ней фанаты могли ещё раз увидеть подводную капиталистическую утопию такой, какой она стала в последней работе Irrational - двухчастном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite. Примерной иллюстрацией такой задумки могут послужить изображения Восторга и Колумбии в изометрической перспективе за авторством Криса Бишоффа (Chris Bischoff) - создателя хоррора Stasis.

WHT.BY

«Мне бы хотелось, чтоб BioShock для PlayStation Vita была игрой, совершенно подходящей для этой консоли в плане механики, и чтоб она не стала жертвой компромиссов, - добавил Левин. - А ещё, как всем известно некоторым, я просто помешан на пошаговых играх». В прошедшем разработчик положительно отзывался о портативной системе Sony и предрекал ей большой успех в связи с выходом PlayStation 4 - и вправду, реализации первой спустя неделю после выхода домашней консоли повысились на 68 %.

WHT.BY

Портативная BioShock была анонсирована на конференции Sony в рамках Е3 2011 как совсем новая, экспериментальная игра во вселенной BioShock. Спустя какое-то время разработчик намекнул, что проект, вероятнее всего, поручат посторонней студии - Irrational в то время была занята разработкой BioShock Infinite. В прошедшем году Левин на своей twitter-странице объяснил, что проект «застрял» на шаге переговоров, на которые он никак не может воздействовать. Не исключено, что 2K Games всё-таки получится достигнуть хорошего результата - по крайней мере, серию BioShock издательство намерено развивать и без участия Левина.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...