Доктор наук в области коммуникаций (Ph.D, Communication) Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Института штата New-york в Буффало вместе с группой исследователей из Техасского института в Остине и Института штата Мичиган провели опыт для определения того, как сильно оказывают влияние действия безнравственного нрава и неоправданная беспощадность в компьютерных играх на повседневное поведение игроков в реальном обществе. На 1-ый взгляд, результаты практических испытаний оказались разноплановыми.

"/> Доктор наук в области коммуникаций (Ph.D, Communication) Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Института штата New-york в Буффало вместе с группой исследователей из Техасского института в Остине и Института штата Мичиган провели опыт для определения того, как сильно оказывают влияние действия безнравственного нрава и неоправданная беспощадность в компьютерных играх на повседневное поведение игроков в реальном обществе. На 1-ый взгляд, результаты практических испытаний оказались разноплановыми.

"/>


Доктор наук в области коммуникаций (Ph.D, Communication) Мэтью Гриззард (Matthew Grizzard) из Института штата New-york в Буффало вместе с группой исследователей из Техасского института в Остине и Института штата Мичиган провели опыт для определения того, как сильно оказывают влияние действия безнравственного нрава и неоправданная беспощадность в компьютерных играх на повседневное поведение игроков в реальном обществе. На 1-ый взгляд, результаты практических испытаний оказались разноплановыми.

many-mods.ucoz.com

«Вместо того, чтоб поведение игроков в компьютерные игры становилось всё более антисоциальным после времяпровождения в играх с преобладающим элементом насилия и соответствующими качествами девиантного поведения, участники теста, напротив, становились более нравственными, исходя из результатов пройденных тестов. Их итоговая реакция на происходящее в игровой кибер-реальности оказалась прямо обратной и не является предпосылкой ухудшения поведения, которое может причинить неудобства либо вред окружающим людям», - поделился своими наблюдения господин Гриззард.

www.vgbastion.com

В опыте учавствовало 185 человек, которых специально заставляли совершать разные безнравственные действия в компьютерной игре вроде нанесения вреда окружающим их персонажам, занятия вандализмом, использования нечестных приёмов и способов борьбы, игнорирования запросов о помощи. В качестве игры был выбран шутер, предлагающий участникам присоединиться к одной из противоборствующих сторон - террористам либо миротворцам. Отождествление людей с их виртуальными персонажами игралось начальный и главный фактор для подсознания, что потом трансформировалось в чувство вины либо гордости за свои действия.

ozicab.com

centralasiaonline.com

После окончания испытаний все игроки прошли психологическое тестирование, состоящее из 30 вопросов. Ответ на каждый их их давал оценку текущему отношение к одному из видов морального устоя вроде честности, заботы, почтения и тому подобного. Если верить результатам, чувство вины оказалось более соответствующим для таких злодеяний, как нанесение предумышленного вреда и «читерство», другими словами мошенничество/обман.

По данным учёных, именно чувственный всплеск и подсознательное осознание того, что ты совершаешь нехорошие поступки во время игры, содействуют возникновению типичного чувства вины за содеянное. А «плохое поведение» даже в качестве виртуального персонажа делает человека более морально чувствительным и восприимчивым к пониманию отрицательной стороны насилия и иных девиантных поступков.

feber.se

До этого независящими исследователями уже было подтверждено, что безнравственные действия в реальном мире очень часто сопровождаются идущим за ними приступами стыда. Это выливается в положительные действия, которыми человек пробует «искупить» своё недостойное поведение. Подобная ситуация имеет место при проведении параллели между компьютерными играми и жизнью.

english.farsnews.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...