На выставке Е3 2014 глава отдела развития бизнеса Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok) рассказал о способностях, которые открывает разработка Project Flare.

"/> На выставке Е3 2014 глава отдела развития бизнеса Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok) рассказал о способностях, которые открывает разработка Project Flare.

"/>


На выставке Е3 2014 глава отдела развития бизнеса Square Enix Джейкоб Навок (Jacob Navok) рассказал о способностях, которые открывает разработка Project Flare.

WHT.BY

По заверениям Навока, Project Flare даст возможность подписчикам MMOG находиться на одном большом сервере, а не на нескольких более маленьких серверах, как в текущее время. Благодаря этому можно будет создавать оживленные и редактируемые миры без необходимости выпуска патчей либо апдейтов. Кроме этого, мошенничество в схожих многопользовательских проектах станет неосуществимым (впрочем, TES Online с её «мегасервером» это не выручило).

Во время демонстрации технологии на E3 2014 сотрудники Square Enix продемонстрировали, как масштабными могут быть игровые миры. В демоверсии был представлен огромный мир, который можно рассматривать с высоты птичьего полета. Представитель фирмы сказал, что размер этой карты составляет 32 на 32 км. Локация в 17 раз больше мира ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim.

WHT.BY

Square Enix собирается поделиться новой технологией и предоставить лицензию другим фирмам. В фирмы считают, что допуск к Project Flare позволит создавать новые типы геймплея. Компания пообещала, что анонсирует 1-ые игры с использованием Project Flare уже в этом г..

Polygon



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...