Базирующаяся в английском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовала новый тизер-трейлер своей приключенческой игры Everybody's Gone to the Rapture, также раскрыла новую информацию о проекте. Этот необыкновенный PS4-эксклюзив создаётся в сотрудничестве с коллективом Sony Santa Monica, также участвующим в разработке The Order: 1886 и Hohokum.

"/> Базирующаяся в английском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовала новый тизер-трейлер своей приключенческой игры Everybody's Gone to the Rapture, также раскрыла новую информацию о проекте. Этот необыкновенный PS4-эксклюзив создаётся в сотрудничестве с коллективом Sony Santa Monica, также участвующим в разработке The Order: 1886 и Hohokum.

"/>


Базирующаяся в английском городе Брайтоне студия The Chinese Room опубликовала новый тизер-трейлер своей приключенческой игры Everybody's Gone to the Rapture, также раскрыла новую информацию о проекте. Этот необыкновенный PS4-эксклюзив создаётся в сотрудничестве с коллективом Sony Santa Monica, также участвующим в разработке The Order: 1886 и Hohokum.

WHT.BY

Минутный видеоклип фактически ничего не сообщает о самой игре, но позволяет посмотреть на способности графического движка на примере одной локации. «Всем, кто уже знаком с играми нашей студии [The Chinese Room - создатели Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs - прим.], отлично известно, что мы специализируемся на сюжетно-ориентированных играх, - написала в PlayStation Blog Джессика Карри (Jessica Curry), 1 из ведущих разработчиков и композитор игры. - Выше всего мы ставим насыщенный, глубочайший мир с драматической историей и общее качество выполнения наших идей».

На создание Everybody's Gone to the Rapture разработчиков вдохновили произведения английских писателей Джона Уиндема (John Wyndham), Джеймса Балларда (J. G. Ballard) и Джона Кристофера (John Christopher), в которых, по выражению Карри, «описываются обычные люди в необыкновенных обстоятельствах». Действие игры разворачивается в июне 1984 года (и этот год выбран неслучайно) в равнине Ятон (Yaughton) британского графства Шропшир, находящейся вдали от больших городов. В центре событий - 6 персонажей, любой из которых рассказывает свою историю на фоне происходящего конца света. Сюжет будет подаваться настолько же непривычными методами, как и в Dear Esther - игре, которая, по мнению многих, изменила подход к повествованию в видеоиграх.

WHT.BY

«Наша цель - сделать виртуальный мир, который затянет игроков с головой, - продолжила Карри. - Равнина Ятон будет жить своей жизнью - это не просто фон для событий, а настоящий персонаж игры. Everybody's Gone to the Rapture - сначала игра об открытиях. В ней будет настоящий открытый мир, который вы можете изучить, посещая локации в том порядке, в котором вам захочется. Механизмы повествования, которые мы используем при разработке сюжетной составляющей, совсем уникальны для видеоигр. Все принятые вами решения окажут конкретное воздействие на окружающий мир».

В первый раз о разработке Everybody's Gone to the Rapture было объявлено в июле 2012 года, но тогда у игры была мало другая концепция. Сначало создатели планировали сделать игру о последних мгновениях перед концом света, времяпрепровождение в которой ограничивалось бы 60 минутками. Видимо, в сегодняшней версии временное ограничение убрано, а акцент с большого потенциала повторных прохождений перенесён на тщательное исследование открытого мира. В рамках выставки Gamescom в августе прошедшего года студия сказала, что игра выйдет только на PlayStation 4. Её релиз ожидается в будущем году.

PlayStation Blog



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...