В июле прошедшего года английская студия Ninja Theory опубликовала вакансии, имеющие отношение к разработке новой игры на базе движка Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же появился ролик с таинственными кадрами, а не так давно благодаря интернет-диггеру Superannuation в свободном доступе оказалась полная версия техно-демо под названием The Beggar's Opera.

"/> В июле прошедшего года английская студия Ninja Theory опубликовала вакансии, имеющие отношение к разработке новой игры на базе движка Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же появился ролик с таинственными кадрами, а не так давно благодаря интернет-диггеру Superannuation в свободном доступе оказалась полная версия техно-демо под названием The Beggar's Opera.

"/>


В июле прошедшего года английская студия Ninja Theory опубликовала вакансии, имеющие отношение к разработке новой игры на базе движка Unreal Engine 4 для PlayStation 4 и Xbox One. Тогда же появился ролик с таинственными кадрами, а не так давно благодаря интернет-диггеру Superannuation в свободном доступе оказалась полная версия техно-демо под названием The Beggar's Opera.

WHT.BY

Скоро после того, как ролик попал на просторы Сети, случайно поместивший его в своё онлайн-портфолио художник студии закрыл доступ к соответственной странице. Но пользователи успели его сохранить, а из оставшейся в кеше Google копии сотрудникам DualShockers удалось узнать, что техно-демо сотворено с использованием ранней версии Unreal Engine четвёртого поколения, также программ Autodesk Maya, Adobe Photoshop, Zbrush и UVLayout. Остаётся неясным, имеет ли демонстрация непосредственное отношение к разрабатываемому проекту либо же просто призвана дать представление о том, как может смотреться игра последнего поколения от создателей Enslaved: Odyssey to the West, Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry.

В текстах прошлогодних объявлений в числе требований к кандидатам указывался опыт работы над играми с «перестрелками, боями на ближней дистанции и стелс-составляющей», также как минимум несколько выпущенных проектов ААА-стандарта. По-видимому, речь идёт о новой интеллектуальной принадлежности, но не исключены варианты с продолжениями вышеупомянутых игр. Слухи о сиквелах Enslaved и Heavenly Sword циркулируют уже пару лет, но 1-ый разработчики официально «заморозили» (предположительно из-за низких продаж оригинала), а 2-ой, по слухам, находился в производстве в Sony Computer Entertainment Cambridge Studios до 2008 года, после этого студия, возможно, к нему не возвращалась. Что касается продолжения DmC: Devil May Cry, то в мае 2012 года президент и главный операционный директор Capcom Харухиро Цудзимото (Haruhiro Tsujimoto) намекнул, что он может появиться в 3-ем квартале 2015 года.

WHT.BY

Ситуация может проясниться на мероприятии Game Developers Conference Europe 2014, которое пройдёт сразу с выставкой Gamescom в Кёльне с 8 по 13 августа. Именно там соучредитель Ninja Theory Тамим Антониадес (Tameem Antoniades) пообещал показать новый проект коллектива вместе с отменёнными, в том числе сиквелом Kung Fu Chaos.

DualShockers



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...