На мероприятии PAX East 2014, проводившемся 11-13 апреля в Бостоне, состоялась запланированная демонстрация космических схваток в симуляторе Star Citizen. В процессе очень длительной презентации ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) продемонстрировал главные особенности модуля Dogfighting, доступ к которому жертвователи получат уже сначала мая.

"/> На мероприятии PAX East 2014, проводившемся 11-13 апреля в Бостоне, состоялась запланированная демонстрация космических схваток в симуляторе Star Citizen. В процессе очень длительной презентации ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) продемонстрировал главные особенности модуля Dogfighting, доступ к которому жертвователи получат уже сначала мая.

"/>


На мероприятии PAX East 2014, проводившемся 11-13 апреля в Бостоне, состоялась запланированная демонстрация космических схваток в симуляторе Star Citizen. В процессе очень длительной презентации ведущий разработчик проекта Крис Робертс (Chris Roberts) продемонстрировал главные особенности модуля Dogfighting, доступ к которому жертвователи получат уже сначала мая.

WHT.BY

Конкретно космическим боям в нижеприведенной записи демонстрации предшествует детально проработанная сцена, в которой герой входит в ангар, устраивается в кабине своего корабля и надевает шлем. Подготовка к использованию внутриигрового симулятора Arena Commander, имитирующего бои в открытом космосе, воссоздана в мелких деталях и, нужно сказать, полностью может послужить хороший заявкой для игры с астрономическим бюджетом. В презентации использовалась пре-альфа-версия, потому любые претензии к качеству графики будут не к месту.

В космическом пространстве играющий уклоняется от всесущих астероидов и расправляется с противниками. За поведение неприятельских пилотов отвечает продвинутая ИИ-система Kythera от шотландской фирмы Moon Collider, которая также будет задействована в симуляции городов на планетах. Кроме фактически геймплея, демонстрация позволяет оценить реализацию интерфейса, но стоит подразумевать, что к моменту финишного релиза он может значительно поменяться. Ниже представлена полная часовая версия презентации с участием Робертса, соучредителя Cloud Imperium Games Ортвина Фрейермута (Ortwin Freyermuth), продюсера модуля Dogfighting Трэвиса Дэя (Travis Day) и др. главных служащих студии.

В боевой модуль сначало войдет только некоторое количество видов кораблей и 5 режимов: Free Flying, Deathmatch, Team Deathmatch, Capture the Flag и Horde Mode. Возможность опробовать его гарантируется всем зарезервировавшим так называемый Alpha Slot, обещающий также участие в альфа-тестировании. Тем, чья учетная запись не имеет данного слота, для доступа к Dogfighting Module придется приобрести особый абонемент за $5.

WHT.BY

Сборы на разработку идеологического наследника Wing Commander и Freelancer уже впритирку подошли к 42-миллионной отметке. В финансировании проекта, уже ставшего звучным прецедентом в истории краудфандинга, к истинному времени поучаствовало практически 430 тыс. человек. В стадию альфа-тестирования Star Citizen вступит в последнем квартале этого года, а настоящий релиз в эксклюзивной версии для PC состоится в 2015 году.

CVG PC Gamer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...