После того, как игроки заподозрили разработчиков Watch Dogs в обмане по поводу свойства графики боевика на консолях и PC, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообещал, что компьютерная версия затмит все их ожидания. Не так давно немецкий ресурс PCGamesHardware подготовил видеоклип, вселяющий веру к тому же в качество PS4-варианта игры.

"/> После того, как игроки заподозрили разработчиков Watch Dogs в обмане по поводу свойства графики боевика на консолях и PC, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообещал, что компьютерная версия затмит все их ожидания. Не так давно немецкий ресурс PCGamesHardware подготовил видеоклип, вселяющий веру к тому же в качество PS4-варианта игры.

"/>


После того, как игроки заподозрили разработчиков Watch Dogs в обмане по поводу свойства графики боевика на консолях и PC, творческий директор проекта Джонатан Морин (Jonathan Morin) пообещал, что компьютерная версия затмит все их ожидания. Не так давно немецкий ресурс PCGamesHardware подготовил видеоклип, вселяющий веру к тому же в качество PS4-варианта игры.

WHT.BY

В четырехминутном ролике на примере разных локаций игры показывается смена времени суток в реальном времени и работа системы погодных эффектов, таких как ветер, дождь, туман и движение облаков. Видео также призвано показать особенности системы освещения, шейдеров, тесселяции, симуляции воды и поведения случайных неигровых персонажей. Сначало сотрудники портала утверждали, что видео запечатлело PC-версию игры, но из электронного письма, приобретенного ими от Ubisoft, выяснилось, что по сути ролик записан на новой консоли Sony.

Достаточно просто увидеть, что по количеству проработанных небоскребов в деловом центре виртуальный Чикаго полностью способен потягаться с самым масштабным в истории видеоигр мегаполисом - Лос-Сантосом из Grand Theft Auto V. Солнечные лучи и все объекты окружения отражаются в каждом окне, что в особенности приметно во время заката и восхода. Воскрешают город и спешащие по улицам жители: все населяющие город неигровые персонажи представляют собой уникальные модели, потому дежавю во время прогулок игроков истязать не будет. Кроме этого, во время дождя мостовая становится увлажненной, а прохожие открывают зонтики.

WHT.BY

Эффекты освещения также демонстрируются на примере ночного города. Фонари, рекламные стенды, вывески и даже городские фонтаны в черное время суток управляются центральной операционной системой Чикаго (ctOS). Преображение одной из локаций города в течение суток показывается со статичной перспективы на третьей минутке ролика. Уделяет свое внимание и то, что динамическим изменениям подчиняются даже сила ветра и плотность потока пешеходов на улицах - последняя зависит не только лишь от времени суток, но и от степени удаленности от центра города. В окончание дается панорама города в «каркасном» виде, раскрывающая принцип работы близкой к реальности симуляции ветра и показывающая перемещение воздушных масс по городу.

WHT.BY

В Рф Watch Dogs будет выпущена компанией «1С-СофтКлаб» на сто процентов на российском языке 27 мая. Ее можно будет приобрести в версиях для PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4 (издания для консолей Sony включают бонусный контент). Спустя некоторое время боевик станет доступен обладателям Wii U, а в сентябре в нашей стране он выйдет и на Xbox One. От демоверсии Ubisoft отказалась, решив вполне сосредоточиться на доведении до совершенства самой игры.

PCGamesHardwaredsogaming.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...