На прошлой неделе у всех желающих появилась возможность приобрести движок Unreal Engine 4, и интернет-пользователи немедля принялись публиковать его технологические демонстрации - как сделанные Epic Games, так и собственные. 1 из энтузиастов в качестве подспорья для показа способностей новой технологии выбрал Assassin’s Creed: Unity, с момента анонса которой прошло всего четыре дня.

"/> На прошлой неделе у всех желающих появилась возможность приобрести движок Unreal Engine 4, и интернет-пользователи немедля принялись публиковать его технологические демонстрации - как сделанные Epic Games, так и собственные. 1 из энтузиастов в качестве подспорья для показа способностей новой технологии выбрал Assassin’s Creed: Unity, с момента анонса которой прошло всего четыре дня.

"/>


На прошлой неделе у всех желающих появилась возможность приобрести движок Unreal Engine 4, и интернет-пользователи немедля принялись публиковать его технологические демонстрации - как сделанные Epic Games, так и собственные. 1 из энтузиастов в качестве подспорья для показа способностей новой технологии выбрал Assassin’s Creed: Unity, с момента анонса которой прошло всего четыре дня.

WHT.BY

В представленной ниже минутной демонстрации от Кристиана Хекта (Christian Hecht) воссоздан бальный зал из премьерного трейлера новой части приключенческой серии от Ubisoft. Маленькие расхождения в маленьких деталях, непременно, находятся, но геометрия помещения и все строительные элементы воспроизведены с умопомрачительной точностью. «Копия» разумеется уступает оригиналу и по качеству освещения, но стоит увидеть, что на ее создание любителю потребовалось всего несколько дней, а то и часов. Для сопоставления ниже приведен снимок экрана из Assassin's Creed: Unity.

WHT.BY

В другом ролике пользователь форума Unreal Engine под ником vblanco предпринял попытку наглядно показать особенности системы глобального динамического освещения нового движка. В этом видео, с преднамеренно примитивной геометрией и без текстурирования, показывается движение теней при перемещении источников света. В демонстрации задействован метод Light Propagation Volumes (распространение большого освещения), также применяемый в CryEngine.

1 из пользователей YouTube опубликовал несколько роликов от Epic Games, посвященных различным способностям движка. В первом из их предлагается сделать оценку работы системы отражений в реальном времени на примере мрачной станции метро (данное техно-демо также использовалось для показа работы Unreal Engine 4 на NVIDIA Tegra K1). Во 2-м представлены различные техники создания эффектов при помощи системы частиц, также демонстрируются различия в качестве эффектов, обрабатываемых за счет мощностей ЦП и видеопроцессора. 3-ий посвящен эффектам постобработки - от Bloom и Motion Blur до автоэкспозиции (Auto Exposure), бликов линз (Lens Flare) и отражений в пространстве (Screenspace Reflection).

В нижеследующем ролике демонстрируются внутренние помещения храма из уровня, предназначенного для устройств под управлением iOS - качество рисунки при всем этом приблизительно соответствует демонстрациям на PC. Следующее видео представляет собой пример шутера от первого лица в футуристическом антураже, очень напоминающем Killzone: Shadow Fall. В конце концов, последний ролик посвящен работе движка со шлемом виртуальной действительности Oculus Rift и использует все уже знакомые техно-демо.

На GDC 2014 разработчики из Epic Games объявили, что кроме Fortnite и пока безымянной игры разрабатывают очередной проект на базе своего нового движка. Как досадно бы это не звучало, речь не о новой Unreal Tournament - к знаменитому телесериалу компания возвращаться не планирует - а о маленький многопользовательской игре Couch Knights для Oculus Rift. В ней игроки сумеют управлять ожившими фигурами воинов в гостиной при помощи инверсивной кинематической системы (IK), отслеживающей положение головы. Не исключено, что демонстрацию битвы «диванных рыцарей» на кофейном столике компания готовит к 1 апреля.

WHT.BY

Напомним, что Unreal Engine 4 распространяется по подписке за $19,99 за месяц с 5-процентным роялти. В распоряжение пользователей предоставляются редактор, начальный код движка, масса готовых примеров игр, шаблонов и демо-сцен, также доступ к форумам, GitHub и иным элементам «экосистемы» общества разработчиков, использующих Unreal Engine.

dsogaming.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...