От евро релиза Dark Souls 2 поклонников ролевых игр отделяет всего три недели, и Namco Bandai все чаще публикует разные материалы по проекту. Но рассказать о плюсах игры стремится не только лишь издатель, но и фирмы, на чьих системах она будет выпущена: еще одна длительная демонстрация сиквела не так давно появилась на официальном YouTube-канале PlayStation Access.

"/> От евро релиза Dark Souls 2 поклонников ролевых игр отделяет всего три недели, и Namco Bandai все чаще публикует разные материалы по проекту. Но рассказать о плюсах игры стремится не только лишь издатель, но и фирмы, на чьих системах она будет выпущена: еще одна длительная демонстрация сиквела не так давно появилась на официальном YouTube-канале PlayStation Access.

"/>


От евро релиза Dark Souls 2 поклонников ролевых игр отделяет всего три недели, и Namco Bandai все чаще публикует разные материалы по проекту. Но рассказать о плюсах игры стремится не только лишь издатель, но и фирмы, на чьих системах она будет выпущена: еще одна длительная демонстрация сиквела не так давно появилась на официальном YouTube-канале PlayStation Access.

WHT.BY

Питер Серафинович играет в Dark Souls 2 на одном из мероприятий

Незаурядность этого «летсплея» состоит в том, что он проходит на фоне беседы с известным английским актером, режиссером, писателем и композитором Питером Серафиновичем (Peter Serafinowicz), озвучившим в игре персонажа по имени Смиренный Пэйт (Mild-mannered Pate). Сам гость признается, что относит себя к числу преданных поклонников Dark Souls и высоко ценит ее за такие уникальные черты, как минималистическая подача сюжета «без безграничных кислых роликов, которые всегда пропускаешь, чтоб играть дальше» и большая свобода, позволяющая «создать свою историю». Как досадно бы это не звучало, этот фрагмент прохождения обошелся без напряженных схваток с шефами - среди врагов сплошь рядовые рыцари и монстры.

Между тем, не настолько давно Dark Souls 2 получила свою первую оценку. Немецкое издание M!Games, отстоявшее свое право на эксклюзивную рецензию, вознаградило сиквел 90 баллами из 100 вероятных. Журналист с уверенностью называет ее «самым хардкорным ролевыми экшеном в мире», «еще более хорошо выстроенным, масштабным и замечательным, чем предшествующая часть». Ни облегченная система улучшения оружия и экипировки, ни предоставляющийся изначально игры доступ к резвому перемещению по миру посредством системы костров, ни возможность перераспределить свойства при помощи особенного предмета, убеждает он, никак не делают игру примитивнее и скучнее предшественницы. Оригинальную Dark Souls журнал оценил на 88%, а положившую начало серии Demon's Souls - лишь на 82%.

WHT.BY

О том, что в новой игре игрокам вновь пригодятся исключительная стойкость, несгибаемое упорство и готовность терпеливо извлекать опыт из бессчетных ошибок, разработчики напомнили в следующем трейлере, размещенном пару дней назад. Полный темного пафоса ролик под названием «Колыбельная для опустошенного» (Hollow Lullaby) советует приготовиться к несметному количеству смертей и не забывать, что беды не должны останавливать на пути к цели, а, напротив, вдохновлять к совершению неосуществимого. Версия с русскими субтитрами доступна по этой ссылке.

Русская премьера Dark Souls 2 в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 запланирована на 14 марта (локализация ограничится субтитрами). На PC игра появится несколько позднее, но, как обещают разработчики, ожидание будет возмещено высочайшим качеством порта, который ничем не напомнит разочаровавшую игроков в компьютерные игры Dark Souls: Prepare to Die Edition. В недавнешней беседе с Digital Spy сопродюсер проекта Такеси Миядзоэ (Takeshi Miyazoe) отметил, что дату релиза этой версии создатели назовут сразу после выхода консольных.



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...