На днях компания Sony Computer Entertainment сняла эмбарго на публикацию очередной порции материалов по PS4-эксклюзиву The Order: 1886. В первый раз за всегда с момента официального анонса, состоявшегося в ходе выставки Е3 2013, разработчики показали действительный игровой процесс. В дополнение к этому компания опубликовала новый сюжетный трейлер и серию концепт-артов и снимков экрана в 1080р, ранее доступных в меньшем разрешении.

"/> На днях компания Sony Computer Entertainment сняла эмбарго на публикацию очередной порции материалов по PS4-эксклюзиву The Order: 1886. В первый раз за всегда с момента официального анонса, состоявшегося в ходе выставки Е3 2013, разработчики показали действительный игровой процесс. В дополнение к этому компания опубликовала новый сюжетный трейлер и серию концепт-артов и снимков экрана в 1080р, ранее доступных в меньшем разрешении.

"/>


На днях компания Sony Computer Entertainment сняла эмбарго на публикацию очередной порции материалов по PS4-эксклюзиву The Order: 1886. В первый раз за всегда с момента официального анонса, состоявшегося в ходе выставки Е3 2013, разработчики показали действительный игровой процесс. В дополнение к этому компания опубликовала новый сюжетный трейлер и серию концепт-артов и снимков экрана в 1080р, ранее доступных в меньшем разрешении.

WHT.BY

Сюжетный CG-трейлер (обращаем внимание на наличие российских субтитров) рассказывает уже известную следящим за проектом игрокам историю о вынесенном в заглавие игры Ордене. Эта организация - не что другое, как Орден рыцарей Круглого стола неовикторианского Лондона конца 19 в., предназначенный для защиты населения земли от «полукровок» - на генном уровне измененных созданий, с которыми люди ведут многолетнюю войну.

Все участники Ордена - в том числе и главный герой, сэр Галахад - поддерживают свое бессмертие окаянной субстанцией под названием «Черная вода». С вступлением в промышленную эру рыцари получили возможность использовать в борьбе с старым злом к тому же новые заслуги технического прогресса, но вкупе с тем обострилось и само противоборство - близится поворотный момент в истории.

Игровой процесс The Order: 1886 можно оценить, посмотрев показавшийся на официальном YouTube-канале PlayStation Access видеоклип, в котором соучредитель Ready at Dawn Ру Вирасурия (Ru Weerasuriya) рассказывает обо всех качествах игры. В нем разработчик в особенности подчеркивает роль вычислительной мощности PlayStation 4 в разработке проекта: благодаря способностям консоли в самой игре картина будет смотреться никак не ужаснее, чем в роликах, а сами переходы к синематографическим сценам будут максимально плавными.

Особенное чувство погружения - основная цель разработчиков, убеждает Вирасурия. Этой задаче подчинены все составляющие игры прямо до интерфейса - он преднамеренно изготовлен «ненавязчивым» и состоит из частей, максимально соответственных эре. Выяснилось также, что The Order: 1886 не будет очень требовательной к игрокам: провалив QTE, герой не погибнет - в данном случае схватка просто будет развиваться по иному сценарию.

Тем, кто не вожделеет растрачивать время на просмотр всего 10-минутного видео ради геймплейных фрагментов, лучше направить внимание на нижеприведенные ролики, приготовленные журналистами VG247. В первом из их скомпилированы все отрывки геймплея с видом от третьего лица, а во 2-м - сцены с QTE-последовательностями.

Как отмечается в подготовительном обзоре вышеназванного ресурса, в качестве преобладающего инструмента повествования в The Order: 1886 выступают «интерактивные сцены на движке». Остальную же часть игры сэр Галахад отстреливает врагов из экзотичного оружия (в арсенале находятся термитное ружье и винтовка, выпускающая молнии), интенсивно используя убежища и временами вступая в ближний бой. Со всеми противниками можно будет расправиться одним и этим же способом, но своевременная смена стратегии зависимо от типа неприятеля даст куда больший эффект.

И все таки центральное место в The Order: 1886 отводится истории, постановке и зрительной составляющей. Игра разрабатывается на базе движка ProFX, обеспечивающего происходящему на дисплее необыкновенную реалистичность и кинематографичность не только лишь благодаря продвинутой симуляции разрушений, но и воссозданию эффектов кинокамер (таких как дисторсия объектива) и подчеркнуто «грязной» картинке - чрезмерная четкость и ясность, убеждены создатели, разрушит атмосферу темного Лондона. Еще более поверить в происходящее поможет «контекстуальная» система взаимодействия с окружением: во время перемещения по локациям герой будет максимально конечно соприкасаться со стенками, мебелью и другими объектами.

В игре также будет задействованы уникальные способности контроллера DualShock 4: к примеру, временами игрокам придется отправлять на воздушные корабли Ордена зашифрованные при помощи азбуки Морзе сообщения, используя для этого сенсорную панель геймпада.

Официальной даты релиза у The Order: 1886 как и раньше нет, но в декабре директор по технологиям Sony Santa Monica Тим Мосс (Tim Moss) в процессе беседы с сотрудниками в микроблоге «проговорился», что премьера запланирована на осень этого года.



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...