Портал IGN взял огромное интервью у представителей студии Irrational Games, в котором журналистам удалось выведать достойные внимания подробности о тонкостях игры за Элизабет в не так давно анонсированном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite.

"/> Портал IGN взял огромное интервью у представителей студии Irrational Games, в котором журналистам удалось выведать достойные внимания подробности о тонкостях игры за Элизабет в не так давно анонсированном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite.

"/>


Портал IGN взял огромное интервью у представителей студии Irrational Games, в котором журналистам удалось выведать достойные внимания подробности о тонкостях игры за Элизабет в не так давно анонсированном дополнении Burial at Sea к BioShock Infinite.

WHT.BY

«Мы не можем просто сделать «Букера в юбке» - это было бы наихудшим предательством ожиданий фанатов, и игроки бы поразмыслили, что нам просто лень выдумывать что-то новое. Элизабет - персонаж совсем другого плана, и нам приходится быть осторожными, чтоб не попортить воспоминание, оставленное о ней в Infinite», - рассказала главный дизайнер уровней BioShock Infinite Аманда Джеффри (Amanda Jeffrey).

При игре за Элизабет придется более задумчиво подходить к бою и стараться избегать очевидных перестрелок так, как это может быть. Как и в BioShock Infinite, героиня сумеет открывать порталы между мирами и будет некоторым образом использовать свой дар в бою, а ее способности будут превосходить те, что были в оригинальной игре, но они не будут бескрайними.

Напомним, 1-ый эпизод дополнения Burial at Sea вновь отправит игроков в место действия первых 2-ух частей BioShock - подводный город Восторг. DLC выйдет уже этой осенью, а вот дата релиза второго эпизода пока неизвестна.

IGN



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...