Сборы перспективной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter уже достигнули f620 тыс., хотя до закрытия кампании осталось еще 15 дней. Сразу с достижением впечатляющей отметки, превосходящей мало нужную сумму более чем вдвое, разработчики из чешской студии Warhorse поделились вторым видеодневником о разработке проекта.

"/> Сборы перспективной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter уже достигнули f620 тыс., хотя до закрытия кампании осталось еще 15 дней. Сразу с достижением впечатляющей отметки, превосходящей мало нужную сумму более чем вдвое, разработчики из чешской студии Warhorse поделились вторым видеодневником о разработке проекта.

"/>


Сборы перспективной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance на Kickstarter уже достигнули f620 тыс., хотя до закрытия кампании осталось еще 15 дней. Сразу с достижением впечатляющей отметки, превосходящей мало нужную сумму более чем вдвое, разработчики из чешской студии Warhorse поделились вторым видеодневником о разработке проекта.

WHT.BY

В свежайшем ролике ведущий разработчик игры, известный чешский игровой дизайнер и сценарист Даниэль Вавра (Daniel Vavra) рассказывает об особенностях создания и опции персонажей. Глубочайшая система кастомизации, сделанная на базе CryEngine, позволяет разработчикам всего за несколько кликов создавать сотни уникальных NPC - а означает, «атаки клонов» на местный вариант Священной Римской империи можно не бояться. По заверениям Вавры, каждый персонаж в игре состоит «из маленьких кусочков», благодаря множеству композиций которых и достигается неописуемое обилие моделей.

Той же системой сумеют воспользоваться и сами игроки - создатели обещают выпустить редактор в составе инструментов для создания модификаций. Игроки сумеют регулировать ряд характеристик внешнего облика персонажей (от роста и телосложения до черт лица), но реальная свобода будет предоставлена в настройке частей одежды и брони. В распоряжении каждого персонажа будет целых 16 слотов для экипировки вещей. Различные виды доспехов сумеют защищать только от определенных видов оружия, потому, играя, к примеру, за рыцаря, под латы для наилучшей защиты от стрел не лишним будет надеть кольчугу. Интересно, что одежда будет различаться не только лишь по цвету и размеру, но и по степени загрязненности - временами ее придется стирать.

Предшествующий видеодневник разработчиков длительностью целых 15 минут был посвящен трудностям создания достоверного открытого мира, но, к огорчению, содержал только несколько маленьких фрагментов из самой игры. В базу мира Kingdom Come: Deliverance положены истинные карты 18-19 вв. и реально имеющиеся места - от поселений до замков и монастырей.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance станет первым проектом пражского коллектива, участники которого работали над играми серии Mafia, оригинальной Arma и Operation Flashpoint: Dragon Rising. Проект был профинансирован всего за 36 часов, а сейчас количество жертвователей уже приближается к 20 тыс. Благодаря достижению отметок в f400 тыс. и f500 тыс. в разработке саундтрека поучаствуют живой симфонический оркестр и чешские мастера, которые запишут композиции по средневековым песенникам, а f600 тыс. обеспечат возможность поиграть за девушку, спасающую героя в самом начале. Общий бюджет игры составит порядка f4 млн - недостающую сумму разработчикам обеспечит инвестор.

1-ый из 3-х эпизодов Kingdom Come: Deliverance появится в декабре 2015 года в версиях для PC, Mac, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...