В видеоинтервью, увиденном сотрудниками Examiner, ведущий дизайнер Ubisoft Massive Аксель Ридби (Axel Rydby) поведал о принципиальной составляющей игрового процесса шутера Tom Clancy’s The Division, касающейся выживания в постапокалиптическом мире. Выяснилось, что во время странствий по разрушенному Нью-Йорку игрокам придется разыскивать пропитание и питьевую воду — однако совсем не для того, чтоб удовлетворить насущные потребности героя. В пережившем катастрофу мире такие ресурсы ценятся очень высоко, потому их можно будет поменять на боеприпасы либо ценные предметы.

"/> В видеоинтервью, увиденном сотрудниками Examiner, ведущий дизайнер Ubisoft Massive Аксель Ридби (Axel Rydby) поведал о принципиальной составляющей игрового процесса шутера Tom Clancy’s The Division, касающейся выживания в постапокалиптическом мире. Выяснилось, что во время странствий по разрушенному Нью-Йорку игрокам придется разыскивать пропитание и питьевую воду — однако совсем не для того, чтоб удовлетворить насущные потребности героя. В пережившем катастрофу мире такие ресурсы ценятся очень высоко, потому их можно будет поменять на боеприпасы либо ценные предметы.

"/>


В видеоинтервью, увиденном сотрудниками Examiner, ведущий дизайнер Ubisoft Massive Аксель Ридби (Axel Rydby) поведал о принципиальной составляющей игрового процесса шутера Tom Clancy’s The Division, касающейся выживания в постапокалиптическом мире. Выяснилось, что во время странствий по разрушенному Нью-Йорку игрокам придется разыскивать пропитание и питьевую воду — однако совсем не для того, чтоб удовлетворить насущные потребности героя. В пережившем катастрофу мире такие ресурсы ценятся очень высоко, потому их можно будет поменять на боеприпасы либо ценные предметы.

Мировые Новости IT

«Считайте, что наша игра повествует о смерти общества, — увидел Ридби. — В таких критериях все, что принимается как данное в ежедневной жизни — к примеру, незапятнанная вода и пища — преобразуется в редчайшие и поэтому очень ценные ресурсы». Разработчик выделил, что сам герой от жажды и голода мучиться не будет, но, невзирая на это, поиски воды и еды позиционируются как «важная часть игры». Сначала игры у героя будет только походный ранец, содержащий орудие, боеприпасы, снаряжение и прочее нужное для того, чтоб выдержать приблизительно 72 часа. В процессе перемещения по городку игрокам придется повсевременно находить дополнительные ресурсы и развивать собственного персонажа (создатели обращают свое внимание, что игра отличится достаточным количеством ролевых частей — от увеличения уровня до совершенствования умений — однако обойдется без системы классов).

Мировые Новости IT

The Division почти во всем полагается на понятие выбора и воссоздание близких к реальности критерий постапокалиптического мира. Игрокам повсевременно предстоит решать, как пользоваться теми либо другими ресурсами, так как на выполнение всех задач их просто не хватит. В качестве примера Ридби привел следующую ситуацию: отысканное горючее можно применять как для получения питьевой воды, так и для того, чтоб приготовить еду, используя энергию передвижного генератора. Очень возможно, добавил разработчик, что игроки тоже захочут использовать его по прямому предназначению и отправиться изучить New-york на одном из полуразбитых автомобилей, которыми пестрят улицы города, но касательно таковой способности разработчики еще не приняли совсем решения.

Релиз The Division ожидается в будущем году в версиях для Xbox One, PlayStation 4 и PC.

Examiner



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...