Калифорнийская студия Elemental Labs запустила в сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку Reborn — очень амбициозной ролевой игры в духе старой школы, в первый раз представленной в прошедшем месяце.

"/> Калифорнийская студия Elemental Labs запустила в сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку Reborn — очень амбициозной ролевой игры в духе старой школы, в первый раз представленной в прошедшем месяце.

"/>


Калифорнийская студия Elemental Labs запустила в сервисе Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку Reborn — очень амбициозной ролевой игры в духе старой школы, в первый раз представленной в прошедшем месяце.

WHT.BY

Reborn, которая уже провела в разработке 10 месяцев, нацелена на широкую аудиторию игроков в компьютерные игры по всему миру. В то время как на странице проекта в сервисе представлено неограниченное количество концепт-артов и видеоклип, знакомящий игроков с коллективом создателей, никакой способности оценить действительный игровой контент пока нет. В последнее время создатели обещают поделиться первыми кадрами игрового процесса, что поможет игрокам обусловиться с участием в финансировании проекта.

Игра перенесет игроков в компьютерные игры в антиутопический Нео-Токио образца 2188 года, где группа повстанцев ведет борьбу с Реной Накано (Rena Nakano) — опасным президентом компании Nexus Roku, выпускающей аугментации и пытающейся с помощью их подчинить для себя население. В роли футуристической версии знаменитого самурая Миямото Мусаси игрокам предстоит провести свою партию через огромное количество событий и отыскать ответы на сложные вопросы, также не позволить Накано обрести бессмертие, выпустив на свободу старого беса.

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

Создатели обещают боевую систему в реальном времени со особыми атаками (в качестве 1-го из источников вдохновения приводится Street Fighter IV), масштабные зрелищные битвы, стелс-составляющую, внедрение аугментаций и дух реального приключения вместе с классическими элементами жанра — системой прокачки, собиранием лута, уникальными классами, возможностями и огромным количеством второстепенных заданий.

Если к 8 ноября разработчики соберут как минимум $200 тыс. (с самого начала говорилось о $150 тыс.), игра выйдет на рынок осенью 2014 года в версиях для PS3, PS4 и PC (Steam). За огромную сумму создатели готовы выпустить ее на PS Vita, добавить новых персонажей, классы, врагов, миссии, сделать лучше визуальную составляющую и пригласить в команду дополнительных аниматоров, дизайнеров и композиторов. За $1,09 млн разработчики обещают «полуоткрытый» игровой мир и версии для Xbox One и Wii U, а за $1,5 млн — онлайновый многопользовательский режим и дисковый релиз.

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...