Базирующаяся в калифорнийском городе Анахайм независящая студия Elemental Labs представила собственный новый проект для PS3 и PS4 — научно-фантастический ролевой боевик Reborn, соединяющий элементы традиционного киберпанка с японским фольклором. В разработке игры тоже участвует лос-анджелесская компания Acttil, сформированная бывшими сотрудниками NIS America.

"/> Базирующаяся в калифорнийском городе Анахайм независящая студия Elemental Labs представила собственный новый проект для PS3 и PS4 — научно-фантастический ролевой боевик Reborn, соединяющий элементы традиционного киберпанка с японским фольклором. В разработке игры тоже участвует лос-анджелесская компания Acttil, сформированная бывшими сотрудниками NIS America.

"/>


Базирующаяся в калифорнийском городе Анахайм независящая студия Elemental Labs представила собственный новый проект для PS3 и PS4 — научно-фантастический ролевой боевик Reborn, соединяющий элементы традиционного киберпанка с японским фольклором. В разработке игры тоже участвует лос-анджелесская компания Acttil, сформированная бывшими сотрудниками NIS America.

WHT.BY

Создатели проекта, по заверениям исполнительного директора Elemental Labs Франца Тиссеры (Franz Tissera), преследуют цель «воспроизвести чудо, изобретательность и глубину традиционных ролевых игр, в которые мы игрались еще детьми» и которые на данный момент вызывают ностальгию.

Действия Reborn разворачиваются в футуристическом Нео-Токио дальнего 2188 года, погрязшем во ереси и коррупции. Рена Накано (Rena Nakano), механизированный президент компании Nexus Roku, производящей аугментации и обещающей популяции легкую жизнь, ведет страну в черное будущее. При помощи внедренных в человеческие тела чипов компания держит под контролем их поведение, превращая их в безвольных марионеток. Но реальная угроза только надвигается — Накано собирается обрести бессмертие, освободив из заточения старого беса S?j?b?.

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

Сопротивление главе Nexus Roku возглавляет самурай нового времени Миямото Мусаси (Miyamoto Musashi), прототипом которого послужил знаменитый японский ронин. Совместно с группой других повстанцев он пройдет через огромное количество событий, затрагивающих вопросы предательства, беспощадности, любви и жертвенности, чтоб отыскать ответ на вопрос о том, вероятна ли свобода без свободной воли.

Вопреки традициям ролевых игр старой школы, схватки в игре будут проходить в реальном времени — боевая система базирована на своевременном выполнении композиций, особых атак и использовании окружения. Невзирая на это, в ней найдется место огромному количеству традиционных частей жанра, таких как система прокачки с обилием возможностей и аугментаций, собирание редчайшей экипировки и разные классы персонажей. Игровая механика Reborn базируется на 4 столпах — схватки, стелс-составляющая, аугментации и соц взаимодействие.

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

Reborn, создающаяся на базе движка Unreal Engine (поколение не уточняется), провела в разработке уже девять месяцев. Дополнительные $150 тыс., нужные для окончания производства, создатели планируют собрать в сервисе Kickstarter — кампания начнется уже на следующей неделе. Выпустить игру студия хочет осенью 2014 года.

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

All Games Beta



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?