Компания Activision и студия Bungie поделились новыми деталями собственного MMO-шутера Destiny, также выпустили десяток новых снимков экрана и видеоклип Out Here in the Wild из серии дневников разработчиков, в каком рассказывается об особенностях игрового мира проекта.

"/> Компания Activision и студия Bungie поделились новыми деталями собственного MMO-шутера Destiny, также выпустили десяток новых снимков экрана и видеоклип Out Here in the Wild из серии дневников разработчиков, в каком рассказывается об особенностях игрового мира проекта.

"/>


Компания Activision и студия Bungie поделились новыми деталями собственного MMO-шутера Destiny, также выпустили десяток новых снимков экрана и видеоклип Out Here in the Wild из серии дневников разработчиков, в каком рассказывается об особенностях игрового мира проекта.

Новости IT

Посреди перечисленных в факт-листе главных особенностей, большая часть которых уже известна игрокам, выделяются следующие:

  • В собственном путешествии игроки не будут ограничены Capital G, последним городом на Земле. При помощи космических кораблей они сумеют изучить древнейшие руины Галлактики, побывать на Марсе и в тропических зарослях Венеры-
  • В игре будет представлено три класса с уникальными возможностями и внешним обликом персонажей: Титан (Titan), Охотник (Hunter) и Колдун (Warlock)-
  • Согласно истории мира Destiny, 1-ые из знаменитого рода Титанов выстроили Стенку (Wall), отгораживающую выживших от окружающего мира, и погибли при ее обороне. Охотники, некогда находившиеся вне закона, после глобальной катастрофы получили больше свободы, чем когда-либо, однако в погоне за фортуной им все так же придется нарушать правила этого мира. Колдуны, длительное время изучавшие Сферу Путника, оберегающую население земли от наружных угроз, и овладевшие секретами ее энергии, употребляют свои силы, чтоб разгадать утерянные чудеса Золотого века-
  • Во время выполнения миссий игроки, путешествующие в одиночку либо в составе команды Firearms, будут достаточно нередко попадать в так именуемые общественные зоны (Public Spaces), в каких пересекаются их пути с другими пользователями. Некоторые игроки придут туда, выполняя то же задание, что и вы, другие — с совсем другими целями-
  • В общественных зонах в реальном времени будут проходить общественные действия (Public Events) — недлинные схватки, в каких игроки, делая ставку на слаженную командную работу, сумеют побороть врагов и получить за это редчайшее орудие и снаряжение.

В видеоклипе создатели говорят о собственном стремлении сделать привлекательный игровой мир, в который игрокам захотелось бы возвращаться опять и опять. Дизайн-директор проекта Джозеф Стейтен (Joseph Staten) считает, что самую важную роль в этом сыграют неизменные скрещения игроков с другими пользователями, так как этот нюанс не раскрывается в большей части игр жанра и воспринимается как нечто новое и необыкновенное. Чтоб схожая система работала подабающим образом, создатели реализуют «бесшовный» подбор игроков, объединяющий игровые сессии всех пользователей без вреда геймплею.

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Destiny планируется выпустить в 2014 году в версиях для PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

All Games Beta


Новости Software, игры, Xbox 360, PS3, Шутер, Xbox One, PS4, destiny, bungie, activision, mmofps, mmog, шутер, видео, снимки экрана


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...