Компания Activision и студия Bungie поделились новыми деталями собственного MMO-шутера Destiny, также выпустили десяток новых снимков экрана и видеоклип Out Here in the Wild из серии дневников разработчиков, в каком рассказывается об особенностях игрового мира проекта.

Новости IT

Посреди перечисленных в факт-листе главных особенностей, большая часть которых уже известна игрокам, выделяются следующие:

  • В собственном путешествии игроки не будут ограничены Capital G, последним городом на Земле. При помощи космических кораблей они сумеют изучить древнейшие руины Галлактики, побывать на Марсе и в тропических зарослях Венеры-
  • В игре будет представлено три класса с уникальными возможностями и внешним обликом персонажей: Титан (Titan), Охотник (Hunter) и Колдун (Warlock)-
  • Согласно истории мира Destiny, 1-ые из знаменитого рода Титанов выстроили Стенку (Wall), отгораживающую выживших от окружающего мира, и погибли при ее обороне. Охотники, некогда находившиеся вне закона, после глобальной катастрофы получили больше свободы, чем когда-либо, однако в погоне за фортуной им все так же придется нарушать правила этого мира. Колдуны, длительное время изучавшие Сферу Путника, оберегающую население земли от наружных угроз, и овладевшие секретами ее энергии, употребляют свои силы, чтоб разгадать утерянные чудеса Золотого века-
  • Во время выполнения миссий игроки, путешествующие в одиночку либо в составе команды Firearms, будут достаточно нередко попадать в так именуемые общественные зоны (Public Spaces), в каких пересекаются их пути с другими пользователями. Некоторые игроки придут туда, выполняя то же задание, что и вы, другие — с совсем другими целями-
  • В общественных зонах в реальном времени будут проходить общественные действия (Public Events) — недлинные схватки, в каких игроки, делая ставку на слаженную командную работу, сумеют побороть врагов и получить за это редчайшее орудие и снаряжение.

В видеоклипе создатели говорят о собственном стремлении сделать привлекательный игровой мир, в который игрокам захотелось бы возвращаться опять и опять. Дизайн-директор проекта Джозеф Стейтен (Joseph Staten) считает, что самую важную роль в этом сыграют неизменные скрещения игроков с другими пользователями, так как этот нюанс не раскрывается в большей части игр жанра и воспринимается как нечто новое и необыкновенное. Чтоб схожая система работала подабающим образом, создатели реализуют «бесшовный» подбор игроков, объединяющий игровые сессии всех пользователей без вреда геймплею.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  https://www.allgamesbeta.com
Тема:  Destiny | Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?