Dragona Online — это полноправный представитель нового поколения MMORPG, игр, которые отличаются не только современной графикой, но и нестандартным подходом к геймплею.

"/> Dragona Online — это полноправный представитель нового поколения MMORPG, игр, которые отличаются не только современной графикой, но и нестандартным подходом к геймплею.

"/>


Dragona Online — это полноправный представитель нового поколения MMORPG, игр, которые отличаются не только современной графикой, но и нестандартным подходом к геймплею.

ЗаглавиеDragona Online
ЖанрMMORPG
ИздательNIKITA ONLINE
РазработчикLiveplex
ПлатформыПК
Малые требованияОС Windows XP/Vista/7, микропроцессор Intel Dual Core, 2Gb RAM, видеокарта не ниже Radeon HD 3650/Geforce 8600GT
Официальный веб-сайт

Боевой конструктор

Основная изюминка игры Dragona Online впрямую затрагивает особенности развития персонажа и то, чем он должен стать. Из потерпевшего крушение бедняги ему предстоит перевоплотиться в реальную боевую машину, только далённо напоминающую человека. Дело в том, что в груди у героя бьется драконье сердечко — или дар, или проклятье старой богини. Он и подобные ему называются «драгонами» и имеют врождённую способность к трансформации. И если в самом начале можно изменять только одну часть тела, избранную при разработке персонажа, то потом герой получит возможность собрать все другие элементы и обрести финишную боевую форму — полную трансформацию. Чтоб добиться этого, придётся потрудиться, однако на более низких уровнях частичная трансформация головы, рук, ног либо торса также оказывается очень полезна в бою, повышая герою те либо другие свойства. Новые частичные трансформации возникают по мере продвижения по сюжету, а как удаётся собрать все четыре, игроку будет предложено соединить их воедино и получить ту полную форму драгоны. Всего таких форм восемь, по одной на игровой класс, и любая обладает своими особенностями и уникальным дизайном.

Под счастливой звездой

Согласно местной мифологии, богиня Хуанис сотворила мир и населила его драконами, которые казались ей самыми красивыми и величественными созданиями. К несчастью, они оказались ещё и самыми безжалостными, и скоро началась Война драконов, развязанная Джуртаном. После окончания войны смутьян был заточен на материке Бартан, а души других погибших в войне драконов богиня превратила в звёзды. Каждому игровому классу покровительствуют свои звёзды с душами старых драконов, и конкретно от этого зависит боевая форма героя. Тем, кто интересуется астрономией нашего собственного мира, имена этих звёзд будут знакомы: Спика и Денеб, Альдебаран и Вега, Альриша и Антарес. Причём для частичных и полных трансформаций 1-го класса звёзды-покровители различаются, что даёт шестнадцать различных видов.

Сила приносит свободу

В игре четыре игровые расы. Набор довольно обычный: люди, кали (тёмные эльфы), элдины (светлые эльфы) и катча (зверолюди). На каждую расу приходится по два класса, причём выбор тут жёстко привязан ещё и к полу: сделать женщину-стрелка либо мужчину-мага, как досадно бы это не звучало, не получится. Вобщем, отчасти эти аспекты объясняются социальной и культурной специфичностью самих рас. Например, более активные и егозливые женщины-катча выбирают роль разведчиков и не привыкли полагаться на магию, а их более размеренные и созерцательные мужчины обычно следуют оковём шамана.

В плане рассредотачивания ролей всё более-менее обычно: танки, хилеры, дамаг-дилеры. Сами классы также не вызывают удивления, не считая, разве что, 2-ух человечьих. На фоне фэнтезийных колдунов, ассасинов и стражей местные люди смотрятся выходцами из какого-либо мира техно-магии. Эти бойцы вооружены сверхтехнологичным стрелковым орудием, которое, на 1-ый взор, составляет странноватое соседство клинкам и волшебным посохам. Однако это разъясняется внутри-игровой логикой. Люди — самая юная и пытливая раса, приметно уступающая своим более старым соседям в силе и опыте, потому они стремятся осваивать новые технологии. В то же время пространное историческое наследство кали и элдинов принуждает их веками держаться за более классические способы ведения боя.

Дерево развития способностей довольно широко и, хотя в нем нет взаимоисключающих ветвей, сочетания разных активных и пассивных возможностей позволяют сделать полностью жизнестойкие билды для одних и тех же классов. А если добавить сюда уникальные способности, которые даются герою совместно с полной трансформацией, то выходит полностью впечатляющий набор.

Побеждай и станешь звездой

Любителям PvP также скучать не придётся. Система боевых арен позволяет проводить как схватки один на один, так и массовые битвы. Схватки проводятся раз в день в назначенное время (обычно каждые два часа), и поучаствовать в их может каждый игрок, достигший пятнадцатого уровня. Самым масштабным режимом является Торжественная битва, когда на поле боя может выходить до сотки участников с каждой стороны. Игроки различных уровней автоматом распределяются по классификациям: с 16-го по 20-й уровень, с 21-го по 25-й, и т.д. Длительность матча составляет 30 минут, а заслуга выдается даже при поражении, однако в данном случае она, очевидно, будет намного скромнее, чем приз за победу.

При всем этом знакомство игрока с боевой ареной гармонически вписано в основной сюжет. Древнее наследство не даётся героям даром — совместно с силой трансформации они получают неутолимую жажду крови и рвение побеждать. Драконьи сердца сжигают их изнутри, заставляя находить всё более и поболее сильных врагов, и битвы становятся наркотиком, жить без которого они уже не могут. А так как отыскать по-настоящему достойного конкурента драгоне тяжело, биться приходится с для себя схожими.

Меж правдой и ложью

Развитие не сводится только к процессу увеличения уровня. Игра Dragona Online — одна из немногих MMO, где герою приходится не только лишь выручать мир, да и думать о его устройстве, переосмыслять ценности и вставать перед моральным выбором. Какой бы классической и очевидной ни казалась завязка, в предстоящем сюжет набирает обороты, зарастает тайнами и интригами, пока в конце концов не преобразуется в запутанную, практически детективную историю, затрагивающую вопросы местного мироздания.

Обычного для MMO деления на враждующие фракции в игре нет, представители всех рас поступают на службу к одной организации — религиозному ордену Хуанис. Разворачивая масштабную кампанию по освоению таинственного материка Бартан, орден посылает туда свои наилучшие войска, в том числе воинов-драгон. Однако эта нехитрая на 1-ый взор ситуация по сути содержит внутри себя внутренний конфликт. Если сначала герой, как и игрок, не в особенности думает над тем, куда и для чего его отправляют, то по мере развития сюжета вопросов и колебаний становится всё больше. Почему провалилась 1-ая экспедиция? Какие потаенны прячет местное население, которое с таким маниакальным упорством просит изничтожить орден, типо в наказание за ложь? За что жрецы так презирают колдунов и что, в конце концов, утаивает от головного героя и всего остального мира сам орден?

Многие персонажи, которых предстоит повстречать игроку, окажутся совершенно не теми, за кого себя выдавали, и сюжетная линия не раз будет связана с комплотом либо предательством. Мир «Драгоны» жесток, стопроцентно доверять там нельзя практически никому. Игра поднимает многие сложные вопросы на уровне, полностью достойном одиночного прохождения, нарушая стереотип о том, что в MMO сюжет не так важен.

Никто не уйдет обиженным

Очевидно, рассказывая о геймплее и сюжете, нельзя не упомянуть и визуальную составляющую игры. Тут принципиальное достоинство Dragona Online заключается в гибкости. Нескончаемую делему MMO-проектов, как сделать игру сразу прекрасной и не очень требовательной, разработчики решили. Для чего идти на компромисс, если можно угодить всем? Графика в игре настраивается под способности компьютера. В итоге игра при неплохой для собственного уровня графике остаётся доступной для широкой аудитории.

Отдельной похвалы заслуживает работа дизайнеров персонажей: восемь уникальных боевых форм выполнены любая в собственном стиле, который подходит соответственному классу и его роли на поле боя. Оформлению мобов и локаций также уделено внимание, совместно они смотрятся гармонически и не делают воспоминание, что их просто заимствовали из различных игр, как это случается с проектами более низкого свойства. А любители аниме наверное оценят, что при разговоре с главными персонажами на дисплее возникают их рисованные портреты.

Выводы

Крепкий сюжет, интересный геймплей и прекрасная графика — вот три кита, на которых обычно держится удачливость проекта. Если это правило сработает и сейчас, то Dragona Online обязательно займёт своё не последнее место на оживленно развивающемся рынке MMO, получит аудиторию и поклонников. Может, в ней и нет революционных новшеств, однако зато всё то, что есть, изготовлено качественно, а этого полностью довольно.


mmorpg rpg mmo обзор


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...