Ранее в этом г. разработчики Hawken уже продемонстрировали внедрение эффектов аппаратного ускорения PhysX в собственный бесплатный многопользовательский боевик. Эффекты частиц и поболее впечатляющие взрывы должны были привлечь внимание хозяев графических адаптеров GeForce к этой игре. Сейчас специалисты NVIDIA совместно с разработчикам игры пошли далее: они решили представить динамически разрушаемые уровни вместо маленьких косметических эффектов.

"/> Ранее в этом г. разработчики Hawken уже продемонстрировали внедрение эффектов аппаратного ускорения PhysX в собственный бесплатный многопользовательский боевик. Эффекты частиц и поболее впечатляющие взрывы должны были привлечь внимание хозяев графических адаптеров GeForce к этой игре. Сейчас специалисты NVIDIA совместно с разработчикам игры пошли далее: они решили представить динамически разрушаемые уровни вместо маленьких косметических эффектов.

"/>


Ранее в этом г. разработчики Hawken уже продемонстрировали внедрение эффектов аппаратного ускорения PhysX в собственный бесплатный многопользовательский боевик. Эффекты частиц и поболее впечатляющие взрывы должны были привлечь внимание хозяев графических адаптеров GeForce к этой игре. Сейчас специалисты NVIDIA совместно с разработчикам игры пошли далее: они решили представить динамически разрушаемые уровни вместо маленьких косметических эффектов.

В итоге поле битвы может принципно изменяться во время матча: стенки не являются преградой — их можно разрушать как корпусом бота, так и орудием. Достать противника в комфортном укрытии сейчас проще — необходимо просто снести укрытие. Кстати, разработчики предусмотрели и разрушающиеся горизонтальные перекрытия — если бот с большой высоты упадёт на крышу, то она может проломиться под его весом. Само собой, динамическое освещение изменит внутреннюю атмосферу отчасти разрушенных строений.

Достигнуто всё это оковём использования студией Adhesive Games набора инструментов NVIDIA PhysX APEX Destruction и Rigid Body (GRB) — уровни импортировались в APEX Destruction, где уже задавались характеристики разрушений. Любопытно, что каждый блок, образовавшийся в итоге разрушения стенок и препятствий, остаётся на уровне и продолжает влиять на игровой процесс (более 100 000 обломков могут находиться на уровне сразу). NVIDIA говорит, что разработчикам удалось сделать одно из самых богатых разрушаемых окружений в играх.

geforce.com


hawken physx nvidia видео физика в играх geforce adhesive games


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?