На прошедших выходных Electronic Arts и студия Maxis провели закрытый бета-тест ожидаемой SimCity. Мы смогли поучаствовать в данном мероприятии и спешим поделиться с вами впечатлениями.

"/> На прошедших выходных Electronic Arts и студия Maxis провели закрытый бета-тест ожидаемой SimCity. Мы смогли поучаствовать в данном мероприятии и спешим поделиться с вами впечатлениями.

"/>


На прошедших выходных Electronic Arts и студия Maxis провели закрытый бета-тест ожидаемой SimCity. Мы смогли поучаствовать в данном мероприятии и спешим поделиться с вами впечатлениями.

Перво-наперво, игра заботливо учит игрока всем самым нужным основам. Старый мэр уволен за ужасное выполнение обязательств и изгнан из города. Наворотил он дел и правда много: населенный пункт отрезан от мира, перебои с водой и электричеством, загрязнение земли и прочее в том же духе. Советники помогают нам, новенькому в нелегком деле управления, как могут. Разлюбезно говорят о 3-х видах зон: жилой, коммерческой и промышленной. В первой люди строят дома, 2-ая служит площадкой для различных магазинов, а 3-я, как несложно додуматься, воспринимает фабрики и фабрики. Ничего из этого не просит ни капли вложений - горожане сами приходят на место и строят надлежащие постройки. Другое дело, что облагораживание всех удобств для вербования будущих жителей влетает в копеечку.

Воспоминания от закрытой «беты» SimCity

Поначалу необходимо возвратить людям самое нужное: неизменное водоснабжение и электроэнергию. Каждому направлению услуг выделена отдельная иконка, которая вызывает на экран все нужное: перечень строений, характеристики достатка и графики. Интерфейс лаконичен, логичен и очень комфортен, акклиматизироваться в SimCity можно практически за 10 минут. После того, как важнейшие удобства приведены в порядок, пришла пора позаботиться об остальном. Покинутые дома подлежат сносу, потому что наращивают возможность пожара. На случай, если последний все-же случится, отстраиваем пожарное депо. Бандиты также не уникальность, так что не помешает и полицейский участок, который предупредит рост преступности.

В воздухе витает очень противный запах? Верный показатель необходимости сброса сточных вод и вывоза мусора с улиц. Особенной службы в городе нет, а постройка ее обойдется дорого, так что пришла пора обратиться за помощью к соседям. В случае с создателем их роль выполнил ИИ, однако даже в текущей версии предвидено взаимодействие с другими игроками (правда, опробовать возможность нам не удалось). За умеренную стоимость поселение недалеко будет предоставлять мусоровоз и каждый день очищать улицы от грязищи. У их же закупим и уголь, а то ведь завод простаивает, а означает, вырастает безработица! И в итоге, стоит повысить уровень грамотности посреди населения, приведя в порядок местную школу. Сейчас малыши будут обучаться и узнавать мир, а не грабить банки и магазины. Мэр, вы сделали хорошую работу! Далее администрация управится сама, а вам пора возглавить свой город!

Обучение завершилось, и, в конце концов, начинается основное действие. Разработчики предупреждают, что «бета» ограничена только одним часом, и советуют выдавить из него максимум. Что ж, дел предстоит много - за 60 минут возвести крупный город не получится при всем желании, однако кое-что мы сделать можем.

Сначала, проведем дорогу от магистрали, чтоб люди смогли хотя бы добраться до этой земли. Потом размечаем зоны для жилища, магазинов и работы. Не забудьте, что людям неприятно будет дышать дымом, так что заводской район стоит отстроить подальше, не забыв про направление ветра. Сюда же стоит отнести и переработку мусора - негоже загрязнять жилую землю. Подведем жителям электричество, воду. Сейчас можно и мэрию возвести, по другому не получится управлять налогами. Не обойтись и без разных городских структур: необходимо отстроить поликлиники, полицейские участки, школы и пожарные депо. Смотрите за желаниями ваших людей, они всегда предупредят о собственных нуждах: поставить парк развлечений, организовать автобусные маршруты и стоянки для автомобилей.

Поселение непреклонно вырастает, так что стоит поразмыслить и о скором расширении. Небоскребы у проселочной дороги не выстроишь, потому расширим и увеличим количество полос. Чем выше уровень довольства людей, тем выше показатель «плотности заселения». Конкретно он является основополагающим фактором для «апгрейдов» разных построек. Из малеханьких магазинчиков растут гипермаркеты, а из умеренных домиков - высотные высотки.

Воспоминания от закрытой «беты» SimCity

За всеми этими хлопотами час пролетает неприметно. Мы так и не успели опробовать «городские специализации» и, тем паче, большие проекты, для создания которых нужно соединить усилия нескольких городов в регионе. Однако даже за этот час вышло сложить предварительное представление об игре: Maxis удалось возродить былую SimCity. Не плохих игр в серии не было со времен стародавней SimCity 4. Несколько лет назад EA попробовала оживить бренд, однако SimCity Societies с треском провалилась. То, что удалось узреть, позволяет возлагать на фуррор. Новая игра серии очень приятно смотрится и катастрофически увлекает геймплеем. Он не перегружен десятками графиков и чрезвычайно усложненным микроменеджментом. Все интуитивно понятно, однако при всем этом не скатывается в однокнопочную забаву. Необходимо быть настороже, смотреть за городскими потребностями и, главное, повсевременно развиваться и расти.


, бета-тестирование, simcity, electronic arts, maxis,


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...