Prey

Prey оказалась на PC намного лучше, чем на консолях, и это справедливо даже в этом случае, если вы проапгрейдились до последних версий — Xbox One S либо PS4 Pro.

Как следует из подробного отчета команды Digital Foundry, проблемы в консольных версиях начинаются уже на шаге управления. Игра недостаточно отзывчива, и более остро это чувствуется на PlaStation. Зато PC реагирует на ввод команд с мыши и клавиатуры либо контроллера намного быстрее и адекватнее.

Между собой консоли отличаются незначительно. У версии для Xbox оказалась чуть более стабильная частота кадров, в то время как на PlayStation малость вшые разрешение: 1080p против 900p. Интересно, что игра никак не использует способности PS4 Pro, которая выдает те же 30fps и разрешение 1080p.

У Xbox также оказались чуть более быстрые загрузки уровней, но все равно этот показатель не идет ни в какое сопоставление с версией игры для PC, в которой загрузки происходят в 3-4 раза быстрее. PC также отличается еще более высокой частотой кадров и более понятным интерфейсом при использовании мыши, не говоря уже об хорошей графике.

Digital Foundry так восхитилась качеством PC-версии игры, что даже позволила себе смелый и очень редкий в современных игровых реалиях вердикт: "Prey смотрится так, как будто сначала создавалась именно для PC, а уже потом ее втиснули в [возможности] консолей".

Arkane точно пользовалась способностями CryEngine на компьютерах.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...