Titanfall 2

Глава Respawn Винс Зампелла скоро после релиза Titanfall 2 дал интервью изданию Glixel и рассказал, почему игры студии обладают так неплохим по его мнению геймплеем.

«Просто мы фокусируемся на геймплее. Принимаем решения исходя из него. Наши анимации прерываются движением. В некоторых играх вам необходимо дождаться, пока завершится одна анимация, чтоб двигаться дальше. Но это делает впечатление, как будто вы играете в киселе», — считает Винс.

«Я пожертвую графической красотой ради геймплейного опыта. Игра должна хорошо ощущаться. Все должно быть изготовлено верно. Она должна быть интересной. И не обязательно от первого лица», — выделил Зампелла.

Можно сказать, что студия уже пожертвовала графикой в обеих частях Titanfall, но сложно не согласиться, что в плане геймплея разработчики не прогадали.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Тема:  Индустрия игр | Titanfall 2

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?