23.11.2016

Titanfall 2

Глава Respawn Винс Зампелла скоро после релиза Titanfall 2 дал интервью изданию Glixel и рассказал, почему игры студии обладают так неплохим по его мнению геймплеем.

«Просто мы фокусируемся на геймплее. Принимаем решения исходя из него. Наши анимации прерываются движением. В некоторых играх вам необходимо дождаться, пока завершится одна анимация, чтоб двигаться дальше. Но это делает впечатление, как будто вы играете в киселе», — считает Винс.

«Я пожертвую графической красотой ради геймплейного опыта. Игра должна хорошо ощущаться. Все должно быть изготовлено верно. Она должна быть интересной. И не обязательно от первого лица», — выделил Зампелла.

Можно сказать, что студия уже пожертвовала графикой в обеих частях Titanfall, но сложно не согласиться, что в плане геймплея разработчики не прогадали.


Количество показов: 7
Кем создан (имя): (SpiriT)

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...