Разработчики двухмерного платформера Rain World из одноимённой бостонской студии выпустили семиминутный геймплейный отрывок игры. В ролике показывается обновлённая карта из локации Heavy Industry. Как создатели рассказали в блоге Kickstarter, зрительная составляющая проекта ещё далека от окончания, но геймплейные системы фактически готовы.

Cемь минут геймплея мрачного платформера Rain World

По сюжету в мире Rain World в протяжении года шли наисильнейшие ливни, которые убили фактически всё живое. С пришествием засухи малочисленные выжившие покинули свои укрытия, чтоб запастись ресурсами к наступлению следующего сезона дождиков. От спячки пробудились и похожие на кошек существа slugcats, одним из которых предстоит управлять пользователям.

По заверениям создателей, Rain World воодушевлена «эстетикой и простотой 16-битной классики». Это платформер с элементами выживания, в котором игрок «сразу выступает добычей и охотником». Протагонисту предстоит пробираться через генерируемые случайным образом «экзотичные внеземные локации, полные секретов и укрытых угроз». «Ограниченность ресурсов и неизменная угроза дождя принудят вас понервничать», — замечают они. Благодаря основанной на физике анимации модели будут двигаться «с естественной плавностью».

Cемь минут геймплея мрачного платформера Rain World

Разработчики обещают врагов с личным ИИ, в схватках с которыми потребуются ловкость пальцев и большая быстроту реакции. Некоторые рядовые противники, такие как падальщики (scavengers), не уступят по физическим возможностям и сообразительности главному герою. Кроме одиночного режима, в игре будет соревновательный мультиплеер для четырёх игроков и кооператив. Среди режимов обещаны Deathmatch, Endurance (хардкорный режим выживания), Waves (бои с волнами противников) и Custom Challenges (пользовательские карты).

Cемь минут геймплея мрачного платформера Rain World

Rain World разрабатывается в протяжении трёх лет 2-мя людьми, познакомившимися в Интернете, — стокгольмским программистом и графическим дизайнером Йоаром Якобссоном (Joar Jakobsson) и бостонским композитором и звуковым дизайнером Джеймсом Прайметом (James Primate). Средства на создание проекта были собраны посредством Kickstarter: сначала 2014 года 3 030 пользователей пожертвовали $63 255 (разработчики просили $25 тыс.).

Ниже можно поглядеть ещё одну демонстрацию геймплея альфа-версии и трейлер, приготовленный к её выходу.

Альфа-версия Rain World стала доступна вкладчикам в декабре 2014 года. Полная версия выйдет в эксклюзивной версии для PC (Windows, Mac OS и Linux) в 2016 году. Игра уже получила одобрение игроков в сервисе Steam Greenlight, по этому будет выпущена в цифровом магазине Valve.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.kickstarter.com

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...