О разработке версии Fallout 4 для устройств виртуальной реальности было объявлено ещё на Е3 2016, но значимого прогресса в работе над ней Bethesda Game Studios достигнула только не так давно. Прототип этого варианта, показанный на упомянутой выставке, журналисты назвали «очень сырым». Но сегоднящая версия, как убеждает ведущий разработчик проекта Тодд Говард (Todd Howard), работает «потрясающе».

Fallout 4

Источник: technewstoday.com

В интервью для издания Glixel геймдизайнер рассказал, что Fallout 4 уже можно пройти в VR-режиме от начала до конца, но впереди ещё много работы. Все геймплейные системы игры с самого начала создавались без расчёта на виртуальную реальность, и сначала было трудно представить, как они будут работать в VR и как комфортабельно будет игрокам. В особенности много вопросов вызывала традиционная система V.A.T.S. (Vault-Tec Assisted Targeting System), позволяющая остановить игру и прицелиться в определённую часть тела неприятеля. По заверениям Говарда, у разработчиков всё вышло на высшем уровне.

Fallout 4

«Мы сделали так, что карманный компьютер Pip-Boy показывается тогда, когда вы в реальности смотрите на свою руку, — произнес Говард. — Вы просто смотрите и видите Pip-Boy там, где тот должен быть. В Fallout 4 схватки происходят мало медленнее, чем во многих других играх, и это несколько облегчило задачу [её переноса в VR]. Но с помощью V.A.T.S. вы сможете ещё сильнее замедлить происходящее в бою либо даже остановить время. Могу заверить вас, эта система великолепно работает в VR. Нам очень нравится».

Fallout 4

Источник: www.roadtovr.com

Самую большую сложность для разработчиков как и раньше представляет механика передвижения по миру в VR. В текущей версии игрок всё ещё не может ходить плавно — для перемещения необходимо указать точку, в которую он телепортируется. Как отметил Говард, с схожими трудностями сталкиваются все, кто делает игры для шлемов виртуальной реальности. «Мы довольны уже тем, что движения вышли не очень резкими, — рассказал он. — Перемещение по карте — это самая тяжелая часть работы, в особенности если учитывать, какой большой в Fallout 4 мир и как много вам приходится ходить. В настоящее время мы дорабатываем систему телепортации, и она нас устраивает, но мы также экспериментируем с альтернативными системами».

Говард отметил, что студия не собирается ограничиваться каким-то одним решением, поэтому перепробует все вероятные варианты. «Мы планируем добавить в игру как можно больше [систем передвижения на выбор], так как одной всем не угодишь, — произнес он. — Сейчас многие независящие разработчики и студенты делают прототипы и занимаются вопросом перемещения в VR. Может, мы сможем чему-то у их научиться».

Четкая дата выхода VR-версии Fallout 4 неизвестна, но в прошедшем году компания говорила, что намеревается выпустить её в июне 2017 года. Пока игра заявлена только для HTC Vive.

Fallout 4

Источник: uploadvr.com


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.pcgamer.com/
Тема:  Fallout 4 | Виртуальная реальность | VR | Индустрия игр

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?