Как всем известно, Ubisoft уже давно экспериментирует с DirectX 12 на общественном тестовом сервере MMO-шутера Tom Clancy’s The Division. Многие игроки были разочарованы тем, что данная технология не была внедрена в PC-версию проекта с релизом предшествующего патча. Но, как заверили разработчики, официальная поддержка DX12 в игре появится уже на следующей неделе с выходом обновления 1.6.

Tom Clancy’s The Division

«Этот патч также активирует DirectX 12, которая призвана сделать лучше оптимизацию The Division на больших разрешениях. Пожалуйста, просим направить ваше внимание на то, что при использовании этой технологии у вас, пока, будет проблема, связанная с невыполнимостью поменять яркость в игре», — говорится в официальном обращении Ubisoft в сервисе Steam.

Tom Clancy’s The Division

Также обновление 1.6 понизит нагрузку Tom Clancy’s The Division на центральный микропроцессор, уберет ошибку, которая вела к потере контроля над персонажем, и освободит пользователей от разных проблем с контроллерами на PC. Полный перечень изменений и инноваций будет обнародован с выходом данного патча.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.dsogaming.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...