Как всем известно, Ubisoft уже давно экспериментирует с DirectX 12 на общественном тестовом сервере MMO-шутера Tom Clancy’s The Division. Многие игроки были разочарованы тем, что данная технология не была внедрена в PC-версию проекта с релизом предшествующего патча. Но, как заверили разработчики, официальная поддержка DX12 в игре появится уже на следующей неделе с выходом обновления 1.6.

Tom Clancy’s The Division

«Этот патч также активирует DirectX 12, которая призвана сделать лучше оптимизацию The Division на больших разрешениях. Пожалуйста, просим направить ваше внимание на то, что при использовании этой технологии у вас, пока, будет проблема, связанная с невыполнимостью поменять яркость в игре», — говорится в официальном обращении Ubisoft в сервисе Steam.

Tom Clancy’s The Division

Также обновление 1.6 понизит нагрузку Tom Clancy’s The Division на центральный микропроцессор, уберет ошибку, которая вела к потере контроля над персонажем, и освободит пользователей от разных проблем с контроллерами на PC. Полный перечень изменений и инноваций будет обнародован с выходом данного патча.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.dsogaming.com/
Тема:  The Division | DirectX 12 | Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?