Во всех частях серии Doom находился уровень сложности «Кошмар» (Nightmare), пройти на котором игру удавалось только самым напористым игрокам. Новая Doom превзойдёт своих предшественниц по хардкорности: в ней появится сверхсложный уровень Ultra-Nightmare, пройти игру на котором не удалось ещё ни одному сотруднику id Software. Об этом журналистам IGN рассказали исполнительный продюсер Марти Стрэттон и творческий директор Хьюго Мартин (Hugo Martin).

Doom

От «кошмарного» новый уровень сложности отличается только тем, что после смерти игрок не возрождается. Стоит хотя бы раз ошибиться, и проходить игру придётся изначально. На месте смерти героя остается его шлем — типичный маркер прогресса, который будет виден и самому игроку, и пользователям из перечня его друзей. Пробовать победить игру на этой сложности рекомендуют только после того, как будет достигнуто мастерство прохождения уровней на «кошмарной» сложности. По заверениям разработчиков, Ultra-Nightmare вызвал настолько оживлённый интерес снутри студии, что сотрудники решили устроить между собой соревнование. До этого времени ни одному из их не удалось даже приблизиться к последнему уровню.

Название Ultra-Nightmare также носит наивысший уровень сложности в последней из выпущенных игр студии (не считая Doom 3: BFG Edition) — шутере Rage. Он был добавлен в игру с дополнением The Scorchers. На нём неприятели имеют наибольший запас здоровья и наносят завышенный урон, предметы становятся более дорогими, гонки — более сложными, а большой разлёт пуль принуждает игроков прицеливаться аккуратнее.

Doom

Впрочем, самых ловких и усидчивых поклонников серии новая сложность навряд ли напугает. За много лет поклонники установили огромное количество рекордов: одним удалось окончить Doom и Doom II на уровнях Ultra-Violence и Nightmare менее чем за полчаса, другим — пройти Doom II на «кошмарной» сложности, никогда не погибнув. Программист и дизайнер уровней первых 2-ух частей серии Джон Ромеро (John Romero) считал схожее неосуществимым.

В первых 2-ух играх серии на уровне Nightmare пользователям воспрещалось использовать чит-коды, монстры были более резвыми и брутальными, также возрождались спустя 30 секунд после смерти. В Doom 3 на этой сложности игрок получал 350 % базисного урона и лишался способности использовать медпакеты (единственным методом восполнить здоровье были медстанции и артефакт Soul Cube).

На этой неделе Стрэттон и Хьюго также рассказали, что Doom унаследует ещё одну классическую особенность серии — большое количество секретов на уровнях. На сей раз они призваны пробудить в поклонниках ностальгию: игроки сумеют отыскать потайные камеры, воссоздающие традиционные локации из оригинальной Doom, которые после чего станут доступны в виде отдельных карт.

Глобальная премьера Doom состоится 13 мая в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В Рф шутер будет выпущен компанией «СофтКлаб» на сто процентов на российском языке.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.ign.com/
Тема:  Doom | Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?