Ожидаемый многими научно-фантастический ролевой экшн Mass Effect: Andromeda находится в процессе разработки вот уже пару лет и, если верить BioWare, не просто так. Дело в том, что он станет самым большим творением канадской студии за всю ее историю, а количество различного контента в данной RPG в пару раз больше, чем в других проектах подобного жанра от BioWare. Об этом в недавнешнем интервью журналу Game Informer рассказал продюсер Mass Effect: Andromeda Майкл Гэмбл (Michael Gamble).

Mass Effect: Andromeda

По его словам, создатели всячески желают избежать ошибок Dragon Age: Inquisition и потому намереваются сделать каждую планетку броской. Это касается и мест, никак не затрагивающих основной сюжет. К слову, на большинстве планет игроки повстречают достаточно большие группы врагов, связанные с основной историей либо второстепенными заданиями. Также на неизведанных землях главный герой столкнется с циклопическими шефами, которые, которые обычно, будут очень сильны и одолеть их слету не выйдет.

Mass Effect: Andromeda

Кроме этого, на каждой планете будет несколько точек для посадки, при помощи которых можно быстро передвигаться между разными зонами. Но эти точки нужно будет поначалу найти, зачем в игре предусмотрен особый вид побочных заданий. По мере исследования новых территорий главный герой сумеет исследовать окружение, получая ценную информацию об объектах и анализируя ее на своем космическом корабле.

Очевидно, не обойдется Mass Effect: Andromeda и без миссий на лояльность, которые позволяют получить больше информации о компаньонах и сделать лучше отношений с ними.

Mass Effect: Andromeda

Напомним, что игра появится в продаже весной 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.vg247.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...