Star Citizen

В недавнешней почтовой рассылке для игроков Крис Робертс рассказал, почему его студия продолжает продавать внутриигровые корабли в Star Citizen, невзирая на то, что собрано уже более 150 миллионов долларов.

По заверениям Робертса, команда разработчиков хочет не только лишь сделать каждую планетку и каждый спутник в игре исследуемыми, но и наполнить их рукотворными объектами и огромным количеством NPC, чтоб игрокам было, чем заняться. Очевидно, для этого будет нужно нанять еще более работников, которым придется платить за работу.

Робертс отметил, что игроки, купившие базисный набор, уже имеют доступ к большому количеству контента и не должны приобретать корабли либо как-то иначе вкладываться в последующую разработку: "Но если вам по нраву наши амбиции и вы желаете и дальше поддерживать нас, если вы желаете, чтоб все то, над чем мы работаем, было изготовлено верно, то вы сможете сделать вклад комфортным вам методом".

Проблема состоит в том, что игра отдаляется от релиза с каждым приобретенным разработчиками долларом, так как амбиции Робертса, хоть и приятные на слух, ведут к повышению производственных расходов и только дальше усложняют игру. При всем этом многие обещанные функции не воплощены в Star Citizen до этого времени, и спустя четыре года игру все еще нельзя назвать целостной.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...