Assassin's Creed: Origins

После нескольких страниц журнала GameInformer в сеть попали сканы самой статьи, посвященной игре, в которой собрано много геймплейных подробностей.

Кроме уже знакомых игрокам механик, Assassin's Creed: Origins будет отличаться еще более оживленным миром. NPC будут действовать в согласовании с циклом смены дня и ночи, искусственный интеллект будет хорошо реагировать на игрока, и практически на все поверхности в игре можно будет забраться (пирамиды?).

Быстрое перемещение будет не единственным методом добраться из точки А в точку Б. Игроки сумеют оседлать верблюдов и даже биться на их спинах. Главный герой — Байек — был членом элитной охраны, в чьи обязанности входила защита дворцов и гробниц в период эллинистического Египта.

Исследование мира перетерпит некоторые изменения. Традиционный радар из серии Assassin's Creed исчез, а на его место пришел компас с указанием направления в стиле Skyrim. Игра также позволит грабить верблюжьи корованы гробницы и руины, включая поиск сокровищ в затонувших чертогах.

Как и во многих других играх Ubisoft, открытый мир Assassin's Creed: Origins будет содержать много угроз, включая животных, которые штурмуют игрока либо NPC. Что касается свойства игры, то она, как утверждается, начала разрабатываться еще до окончания работ над Unity и навряд ли пострадает от "конвейерного" расписания выпуска игр серии.

Релиз, как уже известно из предшествующей утечки, состоится 27 октября на PC, PS4 и Xbox One.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Тема:  Игры | Assassin's Creed

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?