В прошлые выходные космический симулятор Star Citizen достигнул принципиального рубежа: сборы на его разработку превысили $100 млн. На момент подготовки этой заметки свои пожертвования занесли 1 091 067 человек, а общая сумма средств составляла $100 129 481. Резкий рост активности вкладчиков произошёл перед выпуском Star Citizen Alpha 2.0, включающей альфа-версии нескольких модулей игры.

Star Citizen

Ведущий разработчик Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) называет Alpha 2.0 «следующим важным шагом в эволюции» игры. Новая альфа-версия предлагает следующее:

  • одна планета — газовый гигант Крестоносец (Crusader) в системе Стэнтон (Stanton);
  • три луны: Йела (Yela), Селлин (Cellin) и Деймар (Daymar) с орбитальными станциями;
  • три космические станции: порт Олисар (Port Olisar), охранный пост Кареа (Kareah) и заброшенный транспортный узел Ковелекс (Covelex Shipping Hub). В первой из их, служащей специфичной домашней локацией, начинается путешествие игрока. Уже сначала игры пользователю предоставляется свобода действий: он может повстречаться с друзьями, выбрать для себя корабль либо зачислиться в команду чужого судна. Во избежание конфликтов между игроками воспользоваться оружием поблизости станций запрещено;
  • ремонтная станция и девять коммуникационных строений;
  • нескончаемые битвы в поясе астероидов Йелы;
  • EVA (Extra Vehicular Activity) — возможность выйти через переходный шлюз своего корабля в открытый космос и возвратиться назад;
  • восемь миссий, в которых игроки должны отвоевать у пиратов и вернуть коммуникационные постройки (для этого придётся выходить в открытый космос);
  • восемь исследовательских миссий с защитой людей и получением информации;
  • одна исследовательская миссия на заброшенной станции;
  • более 20 случайных событий, в том числе схватки и обнаружение разных объектов вроде остовов кораблей и заброшенных станций;
  • возможность перезаряжать энергетическое оружие, восстанавливать здоровье, собирать оружие и боеприпасы, чинить и заправлять топливом корабли, вести бой на станциях, палубе кораблей и в отрытом космосе;
  • «квантовые путешествия» (Quantum travel) — возможность передвигаться по всему доступному космосу на световой скорости. При использовании «квантовых прыжков» нужно смотреть за уровнем горючего — если его запас исчерпается, игрок рискует «застрять» по дороге к цели (в данном случае он может позвать на помощь друга);
  • новые корабли, в том числе Constellation, Retaliator и Vanguard, управлять которыми можно командно;
  • новые режимы полёта в дополнение к Standard Combat Maneuvering: Precision Mode для точной посадки и Cruise Mode, позволяющий получить максимум скорости, но снижающий маневренность;
  • возможность изучить обширные территории без загрузочных экранов.

Star Citizen

По заверениям Робертса, «альфа» содержит только маленькую часть всего запланированного контента. Alpha 2.0 будет часто получать обновления с новыми способностями, механиками и исправлениями.

Star Citizen

Star Citizen была анонсирована в октябре 2012 года. Сначало сбор средств осуществлялся через официальный веб-сайт игры, а несколько позднее была запущена Kickstarter-кампания. В рамках последней удалось получить $4,2 млн, тогда как запрашивались $500 тыс. (тогда проект был самым финансируемым в категории «Игры»). В середине 2013 года космический симулятор, бюджет которого тогда составлял $15 млн, получил титул самой удачной игры в истории народного финансирования, а в прошедшем году был внесён в Книжку рекордов Гиннесса с результатом практически в $40 млн. 50-миллионный предел был достигнут в августе 2014 года. За три года разработчики выпустили только два модуля — Hangar, позволяющий осматривать и видоизменять свои корабли, и Arena Commander, представляющий из себя симулятор космических боёв с видом от первого лица.

Star Citizen

В октябре с подачи The Escapist появились тревожные слухи о том, что из-за неверного расхода средств Cloud Imperium Games будет не в состоянии выполнить все данные вкладчикам обещания. Разработчики опровергли эту информацию и под угрозой обращения в суд потребовали признать неточность обозначенной в статье информации.

Релиз финишной версии Star Citizen ожидается не раньше последнего квартала 2016 года в эксклюзивной версии для PC.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  https://robertsspaceindustries.com

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...