В апреле 2013 года токийская студия Grasshopper Manufacture анонсировала новый проект — необыкновенный экшн с асинхронным мультиплеером Lily Bergamo. На Е3 2014 было объявлено, что игра сменила название на Let It Die, а в прошедшем году её релиз был отложен на 2016 год. Не так давно её издатель GungHo Online Entertainment опубликовал три новых снимка экрана и подтвердил, что премьера как и раньше запланирована на этот год.

Let It Die

Let It Die станет первым проектом Grasshopper Manufacture, известной благодаря экшенам Killer7, No More Heroes, Shadows of the Damned, Lollipop Chainsaw и Killer is Dead, с момента поглощения студии компанией GungHo Online Entertainment. Сначало игру планировалось выпустить в 2014 году, но разработка затянулась. Согласно изначальному плану, она должна была стать оживленным «супер-экшеном» с онлайновыми элементами, действия которого происходят в мире 2043 года, сочетающем внутри себя черты японской и западной культуры. Игрокам отводилась роль девушки по имени Таэ Иорой (Tae Ioroi). Вместе с игрой создатели собирались выпустить приложение-компаньон, которое дало возможность полноценно играть в неё на смартфонах.

После смены концепции из всех нареченных особенностей сохранились только две: разработчики как и раньше желают сделать «исключительный» экшн и снабдить его приложением для смартфонов. Таэ Иорой в игре не появится — вместо этого игроки будут управлять уникальными персонажами. Сначала игры у их не будет ни оружия, ни снаряжения — только противогаз. Вещи придётся собирать с убитых противников, но, как отмечают создатели, будут и другие методы их получения.

Let It Die

По заверениям ведущего разработчика проекта, известного японского геймдизайнера Гоити Суды (Goichi Suda), новое название лучше отражает концепцию проекта, в котором главная роль отводится теме смерти. Погибнув, игрок возродится в сеансе другого пользователя в виде неприятеля. Как отметил Суда, сущность игры состоит в том, чтоб «дохнуть опять и опять». Кроме других игроков в компьютерные игры, игрокам повстречаются управляемые ИИ противники и NPC — большая часть последних будут представлять собой погибших персонажей игроков.

Вместе с концепцией поменялся и метод распространения игры — она будет использовать условно-бесплатную модель.

Let It Die

«Мир, который мы создаём, изменит представление игроков в компьютерные игры об асинхронном мультиплеере и условно-бесплатной бизнес-модели, — сказал исполнительный продюсер проекта со стороны GungHo Online Entertainment Кадзуки Морисита (Kazuki Morishita). — Этот проект несет внутри себя отпечаток фирменного стиля Grasshopper Manufacture как в сюжетной, так и в зрительной составляющей».

Гости мероприятия PAX East, которое пройдёт в Бостоне с 22 по 24 апреля, сумеют поиграть в демоверсию Let It Die.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://uk.gamespot.com/
Тема:  Игры

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?