В конце прошлой недели сотрудники Eurogamer провели технический анализ версии научно-фантастического экшена Quantum Break для Xbox One и заключили, что действительное разрешение игры не соответствует заявленному издателем. Спустя несколько дней разработчики откоментировали ситуацию в общении с журналистами ресурса Inquisitr.

Как узнал журналисты, базисная геометрия игры и многие графические элементы и техники, такие как ambient occlusion, отражения и следы полёта пуль, визуализируются в 720р вместо обещанных 1080р. Такой вывод сотрудники издания сделали на базе анализа контента первых нескольких часов игры. При всем этом они не были до конца убеждены в корректности подсчётов, так как в некоторых сценах разрешение составляло около 900р, и отмечали, что вопрос прояснится только после объяснений разработчиков. Последние пояснили, что в игре используется техника временно̀го масштабирования (temporal upscaling), благодаря которой четыре изображения в 720р соединяются в одно с разрешением 1080р.

«Итоговое разрешение 1080р в Quantum Break — это итог временно̀й реконструкции из четырёх изображений в 720р с применением техники антиалиасинга 4хMSAA, — объяснил представитель Remedy Entertainment. — Такой подход позволяет достигнуть высокого свойства прорисовки px. в соединении со сложными эффектами и затенением и придать картинке кинематографичность. С другой стороны, варьирующееся количество сэмплов между проходами и использование временно̀го масштабирования не позволяют описать ситуацию с разрешением в Quantum Break в обычных выражениях, как в случае с другими играми».

«Изначально разработки Quantum Break важной целью Microsoft и Remedy Entertainment было создание убедительной, высококачественной с художественной точки зрения игры, — добавил сотрудник студии. — Именно такими играми и известна Remedy Entertainment. Мы убеждены в том, что достигли поставленной цели, и с нетерпением ждём пришествия 5 апреля, когда сможем услышать мнения поклонников».

Видимо, для заслуги разрешения 1080р в Quantum Break использовалось то же решение, что и в шутере Killzone: Shadow Fall. В 2014 году житель Калифорнии Дуглас Лэйдор (Douglas Ladore) обратился в суд с исковым заявлением против Sony Computer Entertainment, обвинив компанию в неверной рекламе и потребовав компенсировать покупателям $5 млн. Как и в случае с новым эксклюзивом Microsoft, издатель утверждал, что игра будет работать в разрешении 1080р, но выяснилось, что для заслуги этого значения разработчики применили способ «временно̀го перепроецирования» (temporal reprojection). Нативное же разрешение игры составляло 960 × 1080.

Необходимо отметить, что журналисты Eurogamer остались довольны общим качеством графики игры и отметили, что низкое разрешение не портит впечатление от рисунки. Отвечая на сообщение 1-го из читателей Twitter, управляющий подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) порекомендовал игрокам воздержаться от каких-то оценок до личного знакомства с игрой.

Quantum Break выйдет на рынок 5 апреля 2016 года в версиях для PC (Windows Store) и Xbox One.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.vg247.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...