Перезапуск культовой серии шутеров Doom стал темой февральского выпуска американского журнала Game Informer. На прошлой неделе подробности из 12-страничного подготовительного обзора появились в Сети благодаря пользователю форума NeoGAF под псевдонимом kinaesthete. Пользователь Reddit под ником techiesbesthero опубликовал снимки экрана из этого материала.

Doom

С более увлекательными подробностями можно ознакомиться ниже. Стоит направить внимание, что снимки экрана пока доступны только в низком разрешении.

Doom

  • в игру возвратятся цветные ключи-карты, нужные для открытия дверей на уровнях;
  • как и в прошлых частях, пользователям придётся возвращаться в уже посещённые локации, чтоб отыскать секреты;
  • среди локаций будут здание Lazarus, поверхность Марса (Martian Surface) и Королевство Титана (Titan’s Realm, этот уровень можно рассмотреть на обложке номера);
  • оружие можно будет облагораживать: например, для ракетницы можно будет отыскать модификацию, позволяющую удалённо взрывать выпущенные ракеты;
  • развивать позволят и самого персонажа: улучшения повысят скорость переключения оружия, увеличат боезапас и шкалу здоровья. Будут и перки (тут они называются рунами), 1 из которых временно наращивает скорость перемещения после убийств в ближнем бою;
  • уровни в Аду (Hell) будут более вертикально нацеленными, чем помещения UAC;
  • у каждого противника будут уязвимые места;
  • 1 из противников описывается как «призыватель»;

Doom

  • по заверениям создателя статьи, id Tech 6 очень напоминает id Tech 5, но в новой версии движка используется совсем другой метод PBR (physically-based rendering — основанный на физике рендеринг);
  • создатели планируют добавить в PC-версию игры расширенные графические опции с разными регуляторами и опциями мультисэмплинга;
  • в статье упоминаются многопользовательские режимы Warpath (в нём игрокам необходимо захватить и удержать всегда перемещающуюся по карте зону) и Clan Arena (командная вариация Last Man Standing);
  • по мере набора очков опыта в мультиплеере пользователи будут зарабатывать «хакерские модули», упрощающие некоторые аспекты игры (так, Supply Timer указывает время, оставшееся до возникновения предметов на карте). Как отмечает журналист, эти улучшения не вредят балансу;
  • в многопользовательском режиме будет доступно больше видов оружия, чем в одиночном;
  • в колесе выбора оружия отсутствуют BFG и бензопила (Chainsaw): чтоб выбрать вторую, нужно надавить «вниз» на крестовине геймпада, а 1-ая экипируется нажатием кнопки Х;
  • большая часть врагов гибнет от 1-го взмаха бензопилой;

Doom

  • в мультиплеере можно будет играть не только лишь за ревенанта (Revenant), но и за барона ада (Baron of Hell), в арсенале которого имеются мощная атака оружием близкого боя и удар по земле с огромным радиусом поражения;
  • в материале отмечается, что все сотрудники id Software играют в Doom с помощью геймпада;
  • в редакторе уровней SnapMap, который будет встроен в игру, позволят создавать не только лишь собственные режимы (tower defense, эскорт, тесты на время и др.), но и изменять ИИ врагов (в том числе чтоб перевести их на свою сторону). Все сделанные модификации представляют собой маленькие файлы — исходя из этого, журналист представил, что игроки не сумеют использовать собственные текстуры и модели. Весь пользовательский контент будет доступен в SmartHub в каталогизированном в иде (обещаны разные категории модификаций — самые пользующиеся популярностью, самые высокооценённые и т. д.).

Doom планируется выпустить весной этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.gameinformer.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...