Студия Bungie, прославившаяся Halo и Destiny, когда-то работала над фэнтезийной игрой, основным героем которой был минотавр. Об этом в интервью IGN рассказал композитор Марти О’Доннелл (Marty O’Donnell), уволенный из студии в 2014 году.

Разработка велась после релиза Halo: Combat Evolved и до выхода Halo 2, другими словами в период с 2001 по 2004 годы. Ещё одним проектом, который так и не увидел свет и создавался приблизительно в то же время, была схожая на Minecraft игра Project Phoenix.

О’Доннелл же говорил о проекте Gypsum, создаваемом на движке Halo. Это был экшн в антураже мифологических миров, который даже успел пройти стадию планирования. По заверениям композитора, у Bungie была готова рабочая версия, и она «была очень весёлой».

«Gypsum была мифологическим фэнтези. С видом от третьего лица вы управляли минотавром, бегали и громили всё вокруг молотом, использовали магию, — рассказал О’Доннелл. — Её делали достаточно длительно. Рабочий прототип был очень весёлым. Я трудился над её саундтреком и звуковыми эффектами».

Но разработчики всё же предпочли уделить внимание Halo 2, а заниматься сразу 2-мя играми способности не было. Вернётся ли Bungie когда-нибудь к Gypsum, никто не знает. Сам О’Доннелл же работает сейчас над саундтреком Golem — эксклюзивного для PlayStation VR проекта.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://uk.gamespot.com/
Тема:  Bungie

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?