На прошлой неделе Bethesda Softworks и Arkane Studios выпустили демоверсию Prey на PlayStation 4 и Xbox One, оставив за бортом владельцем персональных компьютеров. После чего в игровом обществе пошли дискуссии о том, что такое решение разработчиков, вероятнее всего, связано с средней оптимизацией PC-варианта проекта. Но создатели игры убеждают, что приложили к версии для данной платформы максимум усилий.

Prey

В недавнешнем интервью порталу GameSpot президент Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) рассказал, что PC-версия Prey создается силами подразделения Arkane Austin на движке CryEngine 3 (Dishonored 2 использует технологию Void Engine). Плюс ко всему, проект с самого начала затачивался именно под индивидуальные компьютеры, а не под консоли, что также играет немаловажную роль.

Prey

В то же время Колантонио не может обещать идеальную производительность, но, по его словам, Prey на PC будет работать намного лучше, чем Dishonored 2. Создатели убеждены в своих силах, тем паче что последние несколько месяцев они занимались тестированием игры на большом количестве разных конфигураций.

Напомним, что релиз Prey состоится уже в эту пятницу, 5 мая.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.dsogaming.com/

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...