На прошлой неделе Bethesda Softworks и Arkane Studios выпустили демоверсию Prey на PlayStation 4 и Xbox One, оставив за бортом владельцем персональных компьютеров. После чего в игровом обществе пошли дискуссии о том, что такое решение разработчиков, вероятнее всего, связано с средней оптимизацией PC-варианта проекта. Но создатели игры убеждают, что приложили к версии для данной платформы максимум усилий.

Prey

В недавнешнем интервью порталу GameSpot президент Arkane Studios Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) рассказал, что PC-версия Prey создается силами подразделения Arkane Austin на движке CryEngine 3 (Dishonored 2 использует технологию Void Engine). Плюс ко всему, проект с самого начала затачивался именно под индивидуальные компьютеры, а не под консоли, что также играет немаловажную роль.

Prey

В то же время Колантонио не может обещать идеальную производительность, но, по его словам, Prey на PC будет работать намного лучше, чем Dishonored 2. Создатели убеждены в своих силах, тем паче что последние несколько месяцев они занимались тестированием игры на большом количестве разных конфигураций.

Напомним, что релиз Prey состоится уже в эту пятницу, 5 мая.


Количество показов: 
Кем создан (имя): 
Источник:  http://www.dsogaming.com/
Тема:  Prey | Игры | Dishonored 2

Возврат к списку

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter?




Рекомендуем:


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?