Assassin's Creed: Origins

Благодаря новому ИИ-фреймворку в Assassin's Creed: Origins будут тысячи живых персонажей, а геймплей игры окажется еще более открытым. Об этом в последнем выпуске журнала Play рассказал директор игры Ашраф Исмаил.

При разработке Origins команда пересмотрела все фундаментальные механики серии, и одним из качеств, который подвергся полному обновлению, оказался ИИ-фреймворк, позволяющий компьютерным персонажам иметь в игре реальную жизнь. Люди и животные в Origins "виртуализированы", а сама игра благодаря этому всегда делает уникальные динамические сценарии, которые появляются, когда вы взаимодействуете с миром вокруг нас и населяющими его персонажами.

Египет в Origins будет реагировать на ваши успехи и беды в реальном времени, не накладывая штрафы на особо изобретательный подход к прохождению: "Это значит, что все ограничения сняты, они вполне исчезли. Они приводили к тому чувству расстройства, от которого мы желали избавиться".

Открытый геймплей обоснован тем, что вы вольны сами выбирать свой стиль игры — при всем этом получаемый от прохождения опыт может изменяться практически на глазах из-за появления новых условий даже тогда, когда вы преследуете одну-единственную цель. На техническом уровне, вы получаете только задачу — а как добиться ее выполнения, уже полностью и на сто процентов находится в зависимости от вас.

Даже если вы добрались до своей цели, на предстоящий ход событий может воздействовать огромное количество причин. Будет любопытно увидеть, как вся эта система работает на практике.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...