Rainbow Six: Sieg

В грядущем патче для Rainbow Six: Siege версии Y2S3.0 разработчики готовятся поменять систему организации данных и то, на чем будут строиться последующие патчи. Вот поэтому размер обновления, в зависимости от платформы, может достигнуть 42 ГБ.

Патч Y2S3.0 станет новым фундаментом для предстоящего обновления клиента игры. В результате разработчики обязаны поменять многие имеющиеся сжатые архивы с данными. Рассредотачивание размеров патча между платформами следующее (разработчики отмечают, что ближе к выходу числа могут поменяться):

Rainbow Six: Sieg

По словам разработчиков, до патча Y2S3.0 система обновления клиента работала следующим образом: если появлялась необходимость поменять данные какого-либо файла в сжатом архиве, то вместо 1-го файла скачивался весь новый архив, к которому потом обращалась игра. Это приводило к тому, что на диске появлялось много дублирующихся архивов с данными, занимающих место.

С патчем Y2S3.0 новые данные станут занимать значительно меньше места. Кроме этого, снизится «время поиска» обновленных данных после установки патчей, что приведет к уменьшению времени загрузки уровней. В случае с PC точное воздействие найти трудно из-за богатства конфигураций, но на консолях время загрузок снизится в среднем на 10%.

А на PC с патчем будут на сто процентов переработаны текстуры для всех вариантов настроек — от самых низких до ультра. Итог этого — немного усовершенствованные текстуры персонажей и намного более высококачественные текстуры окружения на всех настройках. Обновленный набор текстур ультра-качества в представлении не нуждается, но вам потребуются видеокарты с 6 ГБ VRAM.



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку




Рекомендуем:


Оставить комментарий

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...